Скачать пример (образец) реферата на тему "Труд учителя:требования, проблемы, творчества (на...."

Труд учителя:требования, проблемы, творчества (на примере: Я.А. Коменский)

  • Номер работы:
    108990
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.02.2009 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Историческое развитие представлений о способах коммуникативного воздействия преподавателя 4
    Глава 2. Педагогическая теория Яна Коменского
    2.1 Теория нравственного воспитания Я. А. Каменского 7
    2.2 Обоснование принципа наглядности в педагогической теории Я.А. Коменского 12
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24
    Список использованной литературы:

    1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика СПб., М.; Харьков; Минск, 2000.
    2. Баткин Л.М. Итальянское Возрождение в поисках индивидуальности. –М. 1989, с.74
    3. Великая дидактика, собр. соч., М, 1989
    4. Егоров С.Ф. Хрестоматия по истории школы. – М., 1974.
    5. Ершов П.М., Ершова А.П., Букатов Б.М. Общение на уроке или режиссура поведения учителя. М., 1998.
    6. Жураковский Г.Е. Античная педагогика. – М., 1947.
    7. 3олоторев С.А. Очерки по истории педагогики на Западе и в России. – Спб., 1910.
    8. Из истории педагогической мысли и школы. – М., 1974.
    9. История западной педагогики. Хрестоматия/Под ред. Саранова А.М. Волгоград, 1994
    10. Корнетов Г.Б. Цивилизационный подход во всемирном историко-педагогическом процесс. М., 1991
    11. Kopнeтoв Г.Б. Всемирная история педагогики. – М., 1994.
    12. Кузьмина Н. В. Проблемы коммуникации в современном личностно-ориентированном образовании/Автореф. докт. пед. наук. М., 1993;
    13. Леонтьев А. А. Педагогика. М., 1994
    14. Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций. Учебное по¬собие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК.—М.: Прометей, 1992.
    15. Монро П. История педагогики. – М., 1911
    16. Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. М.,1989.
    17. Савин М.В. История зарубежной педагогики. М., 1996
    18. Савина Ф. К. Педагогическое общение. Теория и практика. Волгоград, 1989
    19. Савина Ф. К., Ястребова Г. А. Педагогическое мастерство. Волгоград, 1989
    20. Сериков В. В. Личностно-ориентированное образование. Волгоград, 1990.
    21. Станиславский К. С. Работа актера над собой. М., 1951.



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Труд учителя:требования, проблемы, творчества
    (на примере: Я.А. Коменский)

    Введение:

    Современная педагогическая теория и практика, во все более значимой степени ориентируясь на гуманистические ценности, обнаруживает тенденцию движения к идеалам истинной образованности, культуры и интеллигентности человеческой личности.
    Педагогическая теория и практика прошли многовековой исторический путь, в процессе которого постепенно из суммы отдельных идей и концепций педагогика превращалась в самостоятельную научную дисциплину. Развитие образовательных институтов – это многообразный, противоречивый процесс, в ходе которого на определенных этапах нивелировались позитивные, прогрессивные, демократические педагогические идеи, чтобы затем возродиться вновь.
    Только в фактологическом зеркале исторического процесса возможным является обнаружить очертания нового, грядущего. В то же время за периодами прогресса часто следует реакция, которая и возникает именно тогда, когда успехи наиболее очевидны. История педагогики является важнейшей неотъемлемой составляющей общей и педагогической культуры и дает представление о главных направлениях развития педагогической мысли на различных исторических этапах.
    Она позволяет понять характер взаимоотношений общества и школы, школы и государства, роль и значение сферы образования в развитии человеческой цивилизации, человеческой науки и культуры. В педагогической теории весьма специфически переплетаются теория и история. При этом в историческом аспекте некоторые теоретические положения и выкладки становятся более понятными и очевидными.
    Таким образом, исходя из очевидной актуальности поставленной темы мы выводим цель нашей работы, которая состоит в том, что бы дать комплексный, историко-педагогический анализ развития теории нравственного воспитания в истории зарубежной педагогики.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Труд учителя:требования, проблемы, творчества (на примере: Я.А. Коменский) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Труд учителя:требования, проблемы, творчества (на примере: Я.А. Коменский) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.