Скачать пример (образец) реферата на тему "Проблема подготовки учителя в трудах Н.К. Крупской,...."

Проблема подготовки учителя в трудах Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского

  • Номер работы:
    104276
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МГГУ им. Шолохова
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Содержание.
    Введение…………….………..……………………………………………………2
    Глава I. Краткая биография выдающихся русских педагогов Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского………………………….…………….…4
    1. 1. Краткая биография Н. К. Крупской………………………………………...4
    1. 2. Краткая биография А. С. Макаренко…………………………..…………..5 1. 3. Краткая биография В.А. Сухомлинского…………………………………..7
    Глава II. Педагогические теории Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухо-млинского………………………………………………………………………….9
    2. 1. Педагогическая теория Н. К. Крупской……………………………………9
    2. 2. Педагогическая теория А. С. Макаренко…………………………………11
    2. 3. Педагогическая теория В. А. Сухомлинского……………………………15
    Глава III. Требования к учителю в педагогических концепциях Н.К. Круп-ской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского…………………………………..18
    Заключение……………………………………………………………………….26
    Список использованной литературы и источники…………………………….28

    Список использованной литературы и источники.
    1. Ковалев Н.Е.и др. Введение в педагогику. – М.: «Просвещение», 1975 г.
    2. Константинов Н.А., Медынский Е.Н, Шабаева. М.Ф. История педагогики. 5-е изд., доп. и перераб. - М.: Просвещение, 1982.
    3. Корнетов Г.Б. История педагогики: Введение в курс «История образования и педагогической мысли»: Учеб. пособие.- М.: АСОУ, 2002.
    4. Крупская Н. К. Воспитание.— Пед. соч. в 10-ти т., т. 2, М., 1958.
    5. Лещинский В.И., Мозгарев Л.В., Неделина С.В., Седова Е.Е. Краткий справочник по курсу «История образования и педагогической мысли»: Великие педагоги, значительные события, факты на оси времени: Учебное пособие. – Воронеж: ВГПУ, 2004. С. 167.
    6. Макаренко А. С. Некоторые выводы из моего педагогического опыта. — Соч. в 7-ми т., т.5, M., 1958
    7. Сухомлинский В. А. Павлышская средняя школа. М., 1969
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблема подготовки учителя в трудах Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского

    Введение.
    Предмет исследования. Педагогика.
    Объект исследования. Проблема подготовки учителя в трудах Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского.
    Актуальность исследования. Труд учителя чрезвычайно сложен и многогранен. Народный учитель призван не только изучать с учениками оп-ределенную учебную дисциплину — историю или физику, литературу или математику. Он должен управлять процессом развития и формирования лич-ности школьника — завтрашнего гражданина России, используя для этих це-лей и преподаваемый предмет, и все многообразие форм и видов внеучебной воспитательной работы. Для того чтобы быть хорошим учителем, надо не только много знать, но и много уметь.
    Традиции российской педагогики, сформулированные еще М. В. Ломо-носовым, на протяжении веков опирались на принципы раскрытия личного потенциала, индивидуальности учащегося. Важнейшей заботой наставника было воспитать высоко духовную, развитую личность.
    Синтез духовности и знаний был отправной точкой русской педагоги-ческой мысли, этот принцип был в дальнейшем развит плеядой замечатель-ных российских педагогов: Н. К. Крупской, А. С. Макаренко, В.А. Сухо-млинским.
    Цели исследования.
    Рассмотреть педагогические теории Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского.
    Задачи исследования.
    1. Краткая биография выдающихся русских педагогов Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского.
    2. Педагогические теории Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухо-млинского.
    3. Требования к учителю в педагогических концепциях Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского.
    4. Выводы.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблема подготовки учителя в трудах Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.