Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "особенности формирования маркетинговой стратегии гостиничного...."

особенности формирования маркетинговой стратегии гостиничного предприятия в россии

  • Номер работы:
    87615
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МГУ им.Ломоносова
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Особенности формирования маркетинговой стратегии гостиничного предприятия в России 5
    1.1 Анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия 5
    1.2 Реклама как элемент стратегии продвижения продукта 5
    1.3 Стратегия стимулирования сбыта 8
    1.4 Личная продажа 9
    1.5 Паблик Рилейшнз 10
    1.6 Изучение рынков сбыта 14
    1.7 Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства 17
    2 Маркетинговая стратегия продвижения гостиничного продукта в гостинице «Зеленая» 18
    2.1 Краткая характеристика деятельности гостиницы ''Зеленая'' 18
    2.2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Зеленая» 20
    2.3 Анализ структуры и организации маркетинговой деятельности в ООО «Зеленая» 24
    Заключение 30
    Библиографический список 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме особенности формирования маркетинговой стратегии гостиничного предприятия в россии
    В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности пере-мещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходимые услу-ги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы наиболее экономного расходования ресурсов. Применение наиболее производительной техники, технологий. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разра-батываются бизнес – планы, применяется маркетинг, осуществляется эффектив-ное управление.
    Всё это требует глубоких экономических знаний. В условиях рыночной эко-номики выживает то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно оп-ределит требования рынка, создаст и организует производство продукции, поль-зующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных ра-ботников.
    Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество про-дукции, рост конкуренции заставляют предприятия по-новому рассмотреть весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности.
    Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество про-дукции, рост конкуренции заставляют предприятия по-новому рассмотреть весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности. Перестройка внутрифирменно-го управления в последнее время является основой реорганизации всего хозяйст-венного механизма предприятий. Ориентация на потребительский спрос, прове-дение маневренной научно-технической инновационной и рыночной политики, стремление к нововведениям стали главными идеями новой философии менедж-мента. Стержень этой философии кроется в признании социальной ответственно-сти, лежащей на управляющих.
    В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговая деятельность рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребитель-ского спроса. В этих условиях маркетинговая деятельность представляет собой систему организации деятельности предприятия, фирмы, корпорации по разра-ботке, производству и сбыту товаров на основе изучения запросов потребителей с целью получения высокой прибыли.
    Цель данной работы – исследование маркетинговой стратегии продвижения гостиничного продукта в гостинице «Зеленая» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
    1. Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности
    2. Дать краткую характеристику деятельности гостиницы
    3. Провести анализ основных экономических показателей гостиницы
    4. Провести анализ внутренней и внешней среды
    5. Провести анализ структуры и организации маркетинговой деятельности Разработать пути совершенствования маркетинговой стратегии
    Объектом исследования является гостиница «Зеленая»
    Предметом исследования является организация маркетинговой деятельно-сти.
    Теоретической и методологической основой данной работы послужили ра-боты отечественных и зарубежных экономистов.
    В данной работе использованы следующие методы исследования - метод системного анализа, экономико-статистические методы, методы сравнительного анализа.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - особенности формирования маркетинговой стратегии гостиничного предприятия в россии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.