Скачать пример (образец) дипломной на тему "Легализация (отмывание) денежных средств или иного...."

Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем

  • Номер работы:
    89484
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Российская Правовая Академия Министерства Юстиции РФ
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3

    1. Легализация (отмывание) денежных средств и иного имущества, добытого преступным путем в системе экономических преступлений 7
    1.1. Общие положения характеристики преступлений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности 7
    1.2. Легализация (отмывание) денежных средств и иного имущества, добытого преступным путем как самостоятельный состав преступления 20
    2. Уголовно-правовой анализ легализации (отмывания) денежных средств и иного имущества, добытого преступным путем 27
    2.1. Субъективные признаки легализации (отмывания) денежных средств и иного имущества, добытого преступным путем 27
    2.2. Объективные признаки легализации (отмывания) денежных средств и иного имущества, добытого преступным путем 38
    3. Практика квалификации и привлечения к уголовной ответственности за легализацию (отмывание) денежных средств или иного имущества, добытого преступным путем 59

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем
    Цель настоящего исследования направлена на комплексный анализ обозначенного состава преступления - легализации (отмывания) денежных средств и иного имущества, приобретенного другими лицами преступным путем. При этом для достижении данной темы необходимо выполнить следующие задачи:
    - рассмотрение структурные характеристики обозначенного состава преступления;
    - проанализировать теоретические аспекты уголовной ответственности за данное преступление;
    - изучить судебную практику привлечения к уголовной ответственности за данный состав преступления.
    Важно отметить, что на сегодняшний день проблемам привлечения к ответственности за легализацию (отмывание) денежных средств и иного имущества, приобретенного преступным путем, уделяется определенное место в научной литературе. Так, следует отметить работы Букарева В. Д. , Аграновского А. В., Коростелева С. Ю., Алиева А. М., Третьякова И. Л. и др.
    В настоящее время международное законодательство, регламентирующее противодействие легализации преступных доходов, содержит систему нормативных правовые актов, соответствующих научно обоснованным подходам мирового сообщества к борьбе с данным явлением, входящим в разряд наиболее опасных проявлений организованной преступности. Вместе с тем эта система обладает свойствами "гибкости", позволяющими признать обязательность указанных норм государствам с различными историческими и правовыми традициями, что и обусловливает необходимость изучения некоторых обстоятельств методологического характера, с учетом которых должны рассматриваться проблемы имплементации соответствующих международных актов в правовой системе Российской Федерации .
    Законодательство Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, формировалось под влиянием международных стандартов в области деятельности по выявлению, изъятию и конфискации денежных средств, иного имущества преступного происхождения, предусмотренных такими международными соглашениями, как Конвенция СЕ об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности от 8 ноября 1990 г. N 141, Сорок рекомендаций FATF (Международная комиссия по финансовым мерам борьбы с отмыванием денег), Директива ЕЭС от 10 июня 1991 г. N 91/308/ЕЭС и др. На их основе был разработан и принят Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", в который Федеральными законами от 25 июля, 30 октября 2002 г., 28 июля 2004 г., 27 июля 2006 г. внесены изменения и дополнения, направленные на дальнейшее его приведение в соответствие с указанной Конвенцией СЕ, дополнениями к Сорока рекомендациям FATF, решениями ООН о противодействии финансированию терроризма. Законом N 115-ФЗ определены основания обязательного государственного контроля за сделками и иными операциями с денежными средствами или иным имуществом, признаки операций, подлежащих обязательному контролю, установлена обязанность организаций по обеспечению внутреннего контроля за сделками и другими операциями с денежными средствами или иным имуществом и предоставлению информации о них уполномоченному государственному органу, учреждена Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) - специализированный государственный информационно-аналитический орган, уполномоченный на осуществление обязательного контроля за сделками, финансовыми операциями, который наделен полномочиями для проведения такого контроля. В Уголовный кодекс (ст. 174, 174.1) и Кодекс РФ об административных правонарушениях (ст. 15.27) внесены нормы об уголовной и административной ответственности за действия, связанные с легализацией (отмыванием) преступных доходов и финансированием терроризма, приняты Постановления Правительства РФ, нормативные правовые акты Центрального Банка, Комитета по финансовому мониторингу (прежнее наименование уполномоченного государственного органа по финансовому мониторингу), которые в совокупности с Законом N 115-ФЗ образуют правовую базу финансового мониторинга за сделками, другими операциями с денежными средствами или иным имуществом, подлежащими обязательному контролю, и ответственности за действия, связанные с легализацией (отмыванием) преступных доходов . В то же время нормы ратифицированных Российской Федерацией международных соглашений: Конвенции ООН против транснациональной организованной преступности от 15 ноября 2000 г., Конвенции ООН против коррупции от 31 октября 2003 г., не получили соответствующего отражения в российском законодательстве, в связи с чем целесообразно рассмотреть проблемы правового регулирования исследуемого состава преступления.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.