Скачать пример (образец) курсовой на тему "Создание документа “Акт инвентаризации денежных средств”...."

Создание документа “Акт инвентаризации денежных средств” средствами конфигурирования системы 1С: Предприятие

  • Номер работы:
    95316
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.06.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Волгоградский институт бизнеса
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Раздел 1. Документальное оформление, порядок проведения и отражения в учёте инвентаризации денежных средств 5
    1.1. Нормативное регулирование и порядок проведения инвентаризации в кассе предприятия 5
    1.2. Документальное оформление проведения инвентаризации денежных средств в кассе предприятия 9
    1.3. Отражение в учёте результатов инвентаризации денежных средств 12
    Раздел 2. Формирование документа “Акт инвентаризации денежных средств” с применением программы 1С: Бухгалтерия 15
    2.1. Возможности программы по формированию документа на проведение инвентаризации денежных средств в кассе предприятия 15
    2.2. Создание специализированного документа на проведение инвентаризации денежных средств 22
    2.3. Особенности формирования бухгалтерских проводок по результатам проведённой инвентаризации денежных средств 25
    2.3. Особенности формирования бухгалтерских проводок по результатам проведённой инвентаризации денежных средств 25
    2.4. Совершенствование методики создания специализированного документа по итогам проверки денежных средств в кассе предприятия 28
    Заключение 29
    Список используемой литературы 30
    Список используемой литературы 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Создание документа “Акт инвентаризации денежных средств” средствами конфигурирования системы 1С: Предприятие
    Введение

    Данные о большинстве хозяйственных операций фиксируются путем составления первичных документов в момент осуществления такой операции либо непосредственно после ее завершения. Однако момент осуществления некоторых операций невозможно зафиксировать по объективным причинам. Например, невозможно отследить, когда и в каком объеме уменьшается количество тех или иных товарно-материальных ценностей вследствие некоторых физико-химических процессов (естественная убыль); совершая кражу, вор не торопится составить документ о количестве и стоимости украденного или пригласить бухгалтера, который сделал бы это. Кроме того, при получении и отгрузке товарно-материальных ценностей зачастую допускаются различного рода ошибки. Например, вместо одного вида материалов отгружен другой (пересортица); при оформлении первичных документов допущена арифметическая ошибка и так далее.
    В результате происходят изменения, которые можно выявить, оценить и отразить в бухгалтерском учете, только проверив фактическое наличие активов предприятия и сравнив его с данными бухгалтерского учета, то есть только после проведения инвентаризации. Документы, в которых фиксируются результаты инвентаризации (инвентаризационные описи и сличительные ведомости) и на основании которых данные отражаются в бухгалтерском учете (протоколы заседаний постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий, приказ или распоряжение собственников об утверждении результатов инвентаризации), рассматриваются как первичные документы бухгалтерского учета.
    Достоверные данные о наличии товарно-материальных ценностей на предприятии необходимы бухгалтеру не только для ведения бухгалтерского учета, но и для ведения налогового.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.06.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Создание документа “Акт инвентаризации денежных средств” средствами конфигурирования системы 1С: Предприятие ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Создание документа “Акт инвентаризации денежных средств” средствами конфигурирования системы 1С: Предприятие - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.