Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Модель оптимизации доставки продукции хлебокомбината...."

Модель оптимизации доставки продукции хлебокомбината в торговую сеть.

  • Номер работы:
    95771
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.07.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Среднерусский университет Институт управления и бизнеса
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Анализ существующей системы управления 5
    2.Обоснование математической модели функционирующей системы управления с учётом предлагаемых рекомендаций 16
    3.Обоснование алгоритма и составление программы для реализации математической модели 23
    Заключение 32
    Список литературы 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Модель оптимизации доставки продукции хлебокомбината в торговую сеть.
    В большинстве случаев производство и потребление продукции не совпадает ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами ни обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного его (продукта) распределения и обмена, т.е. сбыта.
    Фирмы имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. При этом в её основе лежат принципиальная ориентация удовлетворения многообразных запросов конечного потребителя (либо на построение такой системы распределения, которая была бы эффективна, как для самой фирмы, так и для посредников) и способ её существования, рассматриваемый как совокупность действий по максимальному приближению товара к целевой группе потребителей (либо наоборот, привлечение потребителей к товару фирмы). Выбор ориентации и способа удовлетворения запросов потребителей и составляет суть фирменной «политики» фирмы в области сбыта.
    Сбытовую политику фирмы – изготовителя продукции следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких условий относятся элементы сбытовой политики, капиталы распределения (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, которыми они наделены.
    В работе использованы труды таких признанных зарубежных специалистов в области теории маркетинга как Б.Берман, Ф.Котлер, С.Маджаро, Р.Моррис, Дж.Эванс, Ф.Дж.Роджерс и др., а также публикации по проблемам маркетинга отечественных ученых: Е.Г.Абрамишвили, Н.С.Завьялова, В.Е.Хруцкого, А.Р.Яровникова, А.А. Горячева, А.А.Бревермана и др. Работы данных авторов отражают широкий спектр сформулированных научным сообществом представлений об экономической сущности маркетинга, его структуре, эффективных технологиях и механизмах реализации маркетинговых усилий предприятий.
    Целью данного исследования является построение модели оптимизации доставки продукции хлебокомбината в торговую сеть.
    Достижение поставленной цели предполагает необходимость решения ряда этапных задач:
    - рассмотреть в контексте общей теории маркетинга специфику и тенденции становления сбытовой политики хлебозавода;
    - разработать модель оптимизации доставки продукции хлебокомбината в торговую сеть.
    Концепция работы базируется на гипотезе, согласно которой сбытовая политика фирмы в условиях рыночной экономики представляет собой специфический, детерминируемый реальными условиями, особенностями и целями бизнеса механизм адаптации субъекта хозяйства к динамике рынка и, одновременно, инструментарий трансформации самой внешней среды и в соответствии с логикой и интересами предпринимательства.
    Методологической и теоретической основой исследования послужили концептуальные положения и выводы, представленные и обоснованные в научных трудах по экономике предпринимательства, теории фирмы, маркетингу, законодательные акты РФ, регулирующие предпринимательскую деятельность.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.07.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Модель оптимизации доставки продукции хлебокомбината в торговую сеть. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Модель оптимизации доставки продукции хлебокомбината в торговую сеть. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.