Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Обоснование маркетинговой программы для отдельного...."

Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта (предприятия, маркетингового канала)

  • Номер работы:
    96786
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.08.2008 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1.Краткая характеристика предприятия 5
    2.Определение целей программы и обоснование их эффективности. 7
    2.1. Результаты исследования товара. 7
    2.2. Построение и обоснование программы. 9
    2.3. Содержание программы. 10
    3. Разработка плана мероприятий по отдельным элементам комплекса 13
    маркетинга и определение необходимых ресурсов по каждому из 13
    элементов. 13
    3.1. Разработка товара, включая исследования и организацию производства. 13
    3.2. Доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание. 17
    3.3. Затраты на производство и цена. 19
    3.4. Программа продвижения. 22
    4. Планирование реализации маркетинговой программы. 23
    4.1. Учет, анализ и контроль за реализацией программы. 23
    4.2. Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование. 25
    4.3. Необходимый объём финансирования и источники покрытия. 28
    Выводы и предложения 30
    Список использованной литературы 32
    Приложения 33

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта (предприятия, маркетингового канала)
    Введение
    Одной из важных задач современных социологических и маркетинговых исследований является изучение противоречий, характеризующих систему детерминации потребительского поведения человека. В процессе творческой деятельности люди создают все новые и новые товары, услуги, которые обеспечивают многообразие удовлетворения их материальных и духовных потребностей.
    Потребительское поведение долгое время определялось, в первую очередь, потребительскими свойствами самих новых товаров, появляющихся на рынке. Однако при быстрой их смене человек чаще всего вынужден при определении доверять не своему личному опыту, а тому, что видит в рекламе. Самостоятельно сравнивать новый товар с тем, который существует на рынке лишь несколько месяцев, очень сложно. Производители всех товаров и услуг подчеркивают наличие у создаваемых ими изделий качественно новых свойств, способных будто бы значительно улучшить жизнь человека.
    Как известно, существенные различия в рекламе изделий, предназначенных для женщин и мужчин. Реклама женских косметических средств, в первую очередь подчеркивает сексуальную привлекательность тех, кто их постоянно использует (75% рекламных образов). При этом сама реклама использует те ценности сексуальной революции, которые связаны с формированием у нее установки на проявление схожей с мужчинами сексуальной активности.
    Теоретическим и методологическим аспектам разработки эффективных маркетинговых стратегий в течение последних 40 лет было посвящено немало специальных исследований и монографий за рубежом. Огромный вклад в становление и развитие этого раздела науки управления внесли Ф. Абрамс, И. Ансофф, Дж. Куинн, Ф. Котлер, Г. Минцберг, М. Портер, К. Праалад, А. Стрикленд, А. Томпсон, Г. Хамел, К. Хофер, Э. Чандлер, Г. Штейнер, К. Эндрюс. Сегодня можно смело говорить, что именно с их работ началась классическая теория стратегического планирования и управления. Именно эти
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.08.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта (предприятия, маркетингового канала) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.