Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование каналов распределения товаров (услуг)...."

Формирование каналов распределения товаров (услуг) на примере работы ООО "Торговый дом "Евродон"

  • Номер работы:
    97177
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.09.2008 г.
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ (УСЛУГ) 5
    1.1. Система сбыта, её место в комплексе маркетинга и логистики 5
    1.2. Формирование каналов распределения 9
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЕВРОДОН" И ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
    2.1. Реквизиты 17
    2.2. О компании 18
    2.2.1. Производственные мощности 18
    2.2.2. Характеристика продукции 19
    2.2.3. Сбыт 20
    2.2.4. Ассортимент продукции 20
    2.2.5. Распределение продукции 23
    2.2.6. Объем продаж 24
    2.2.7. Основные финансовые показатели 26
    2.3. Маркетинговый анализ 27
    2.3.1. SWOT – Анализ 27
    2.3.2. Анализ рынка мяса птицы 28
    2.3.2.1. 2001 – 2004 годы в Мире 28
    2.3.2.2. 2005 – 2006 годы в России 33
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЗЕМЫ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЕВРОДОН\ 41
    3.1. Усовершенствование службы маркетинга на предприятии 41
    3.2. Стратегия выхода предприятия на рынок халяльной продукции 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абрамова Л.А. Тенденции развития переработки мяса птицы // Птица и птицепродукты, 2003. – №4. – С. 61–64.
    2. Автономов В.С. Введение в экономику. 10, 11 классы. – М.: "Вита-Пресс", 2003.
    3. Ангеловски К. Учителя и инновации. – М.: Просвещение, 2003.
    4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Высшая школа, 2006.
    5. Бовыкин В. И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2007
    6. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2003.
    7. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – М.: Высшая школа, 2004.
    8. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА – М, 2006.
    9. Ивашкова Н.И. Основы стратегического маркетинга. М.Рос.экон.акад. 2001.
    10. Информация предоставленная торговым домом "Евродон".
    11. Кревенс. Д.Стратегический маркетинг. - М.: Вильямс, 2003.
    12. Ламбен Ж.Ж.. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. Серия: Классика МВА. - Спб.: ПИТЕР. 2008.
    13. Мировой рынок мяса птицы // Птица и птицепродукты, 2004. – №1. – С. 31.
    14. Мойса В. Российский рынок мяса птицы: взгляд импортера // Птица и птицепродукты, 2003. – .№4. – С. 47–48.
    15. Руделиус У. и др. Маркетинг. 1-е Российское издание. - М.ДеНово, 2001.
    16. Соловьев. Б.А. Маркетинг. Институт Экономики и Финансов "Синергия". - М.: ИНФРА–М, 2006.
    17. Спиро Р., Стэнтон У., Рич Г. Управление продажами. - М.: Изд. Дом ребенникова, 2004.
    18. Штерн Л., Эль-Ансари, Кофлан Э. Маркетинговые каналы. 5-е издание. - М.: Вильямс, 2002.
    19. http://www.advertology.ru/
    20. http://www.meatmarket.info/
    21. http://www.foodmarket.spb.ru/

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование каналов распределения товаров (услуг) на примере работы ООО "Торговый дом "Евродон"
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Насыщение современного рынка многообразием товарных марок породило высокую конкуренцию между производителями. Дистрибьюторы, занимающиеся распределением товара на потребительском рынке, зачастую набирают ассортимент от разных производителей-поставщиков, для них не имеет значения, какая именно марка будет приносить прибыль. Крупные компании, имеющие твердое намерение завоевать значительные рыночные пространства для своих товаров вынуждены прибегать к различным стратегиям для оптимизации продаж своей продукции. Именно этим и объясняется необходимость службы мерчендайзинга, в обязанности которой входит контроль за тем, чтобы в системе розничной продажи конкурирующие брэнды не вытесняли продукцию их компании. Поэтому в последнее время подразделения мерчендайзинга активно включаются в структуру менеджмента крупных производителей.
    Степень разработанности проблемы. Проблеме разработки и исследования различных стратегий для выживания в условиях повышенной конкуренции посвящено немало работ зарубежных и отечественных авторов, среди которых можно выделить Армстронга Г., Балмаева Б.Г., Бекирову М. Г., Вонга В., Демихова В.Ю., Дойля П., Журавкова В.Т., Котлера Ф., Новикову Н.Г., Никитченко А.В., Парамонову Т.Н., Рамазанова И.А., Сондерса Д., и многих других. Однако, несмотря на многочисленные исследования и актуальность, тема эта недостаточно освещена в русскоязычной литературе. Более того, в российской практике применяется лишь ограниченный набор инструментов мерчандайзинга, который, как показывает практика, стоит расширять.
    Целью нашей работы является исследование практики формирования формирование каналов распределения товаров (услуг).
    Для достижения цели решались следующие задачи:
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.09.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование каналов распределения товаров (услуг) на примере работы ООО "Торговый дом "Евродон" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование каналов распределения товаров (услуг) на примере работы ООО "Торговый дом "Евродон" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.