Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование конкурентных стратегий организации ...."

Формирование конкурентных стратегий организации

  • Номер работы:
    97434
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.10.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Курский государственный университет
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1.Теоретические основы разработки конкурентной стратегии
    организации 6
    1.1 Содержание конкуренции и конкурентные позиции организации 6
    1.2 Типы стратегий конкуренции 8
    2. Анализ рыночных позиций организации (на примере ООО «Ивиком»)17
    2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Ивиком» 17
    2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия 23
    2.3 SWOT-анализ предприятия 28
    3. Рекомендации по реализации конкурентных стратегий на
    предприятии (на примере ООО «Ивиком») 32
    3.1 Мероприятие, направленное на снижение уровня затрат на
    изготовление мебели и обеспечение безубыточного объема производства 32
    3.2 Мероприятие по организации нового производства 35
    Заключение 42
    Список литературы 45
    Приложения 47


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование конкурентных стратегий организации
    Введение

    Движущей силой развития рыночной экономики является конкуренция товаропроизводителей, выступающая как форма соперничества, форма экономической борьбы товаропроизводителей на определенных рынках. Конкурентная борьба создает ситуацию неравнозначного положения организации к потребителям и к рыночной среде. Конкуренция подает ценовой сигнал и создает организационные предпосылки для формирования конкурентных преимуществ в условиях ситуации риска и неопределенности.
    Колебания предложения, вызываемые конкуренцией, отражаются на конъюнктуре рынка и заставляют организации реализовывать стратегии, позволяющие создавать конкурентные преимущества.
    В настоящее время конкуренция переходит от производственной ориентации (массовое производство по низким ценам и масса усилий по реализации товара), к ориентации на потребителя (производство и реализация основываются на понимании и удовлетворении потребностей и вкусов покупателей). Ориентация на потребителя однозначно требует удовлетворения потребности покупателя.
    Концепция маркетинга, предполагающая, что основной целью компании является получение прибыли для фирмы, ее сотрудников и акционеров посредством производства удовлетворяющих запросы покупателей товаров и услуг, есть естественное развитие ориентации на потребителя. Данная концепция делает очевидным тот факт, что конкурентная рыночная среда, становится все жестче, а конкурентоспособность выступает как основная движущая сила концепции маркетинга.
    Учитывая динамику рынка, организации должны осуществлять постоянный мониторинг планов действий всех потенциальных конкурентов. Наибольшего успеха добиваются фирмы, котор
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.10.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование конкурентных стратегий организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.