Помощь в написании студенческих учебных работ

Теория очередей в управлении гостиницы Marriott grand hotel

  • Номер работы:
    10533
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.05.2005 г.
  • Количество страниц:
    105 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Анализ деятельности гостиничного предприятия как объекта управления 5
    1.1. Описание деятельности гостиницы (в общем). 5
    1.2. Возможности использования теории очередей в управлении гостиницей. 22
    1.3. Оптимизация деятельности гостиницы 26
    2. Модели и методы теории массового обслуживания 32
    2.1. Экономико-математическая постановка задач массового обслуживания 32
    2.2. Модели систем массового обслуживания 53
    3. Разработка моделей и алгоритмов решения задачи теории очередей для гостиницы Marriott grand hotel. 70
    3.1. Описание гостиницы Marriott grand hotel. 70
    3.2. Анализ входных потоков и потоков на обслуживание клиентов на ресепшен. 76
    3.3. Расчет основных характеристик системы массового обслуживания ресепшен. 90
    3.4. Анализ полученных результатов. 100
    Заключение 103
    Список литературы 105
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Теория очередей в управлении гостиницы Marriott grand hotel
    Введение

    Современный гостиничный бизнес в России стремительно развивается. Индустрия развлекательного и делового туризма – одна из самых перспективных отраслей экономики. За последнее десятилетие неторопливое и неэффективное постсоветское гостиничное хозяйство активно перестраивается и реорганизовывается. Все активнее осваиваются новейшие технологии гостиничного бизнеса, появляются новые первоклассные отели. Один из ярких примеров – Marriott Grand Hotel в Москве. Недавно построенный огромный отель категории 5 звездочек, принадлежащий авторитетной гостиничной сети Marriott, является примером первоклассного гостиничного бизнеса в России.
    Управление таким бизнесом невозможно без серьезных знаний, теоретической подготовки. Отель – это сложный механизм со множеством внутренних и внешних связей, и понять, как этот механизм функционирует и какими рычагами управляется, возможно только при разработке серьезной бизнес-модели.
    К сожалению, молодой российский бизнес только осваивает все богатство математических методов в экономике. Несмотря на то, что собственно математический аппарат экономико-математического моделирования давно известен в нашей стране, реальное практическое применение таких моделей – скорее редкость. Особенно часто на практике ощущается нехватка продуманного, грамотного расчета бизнеса в системах массового обслуживания – то есть таких системах, в которых интенсивный поток клиентов желает получить типовые услуги в пунктах обслуживания. Такими системами массового обслуживания являются любые заведения общественного питания, магазины, транспорт, и, конечно же, гостиницы.
    Данная дипломная работа представляет собой попытку взглянуть на Marriott Grand Hotel с точки зрения теории очередей (или, как ее чаще называют, теории массового обслуживания). В работе будет аргументировано показано, почему гостиницу следует считать сетью массового обслуживания, смоделировано деятельность одной из важнейших служб гостиницы – службы приема и размещения – в виде сложной системы массового обслуживания. Показано, какие практические задачи по управлению гостиницей можно решить при помощи такой модели.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Теория очередей в управлении гостиницы Marriott grand hotel" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.