Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация системы управления в международном гостиничном бизнесе (2 и 3 гл диссертации)

  • Номер работы:
    153217
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.05.2010
  • Куда сдавалась:
    МГИМО
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Глава 2. Система управления в гостиничном бизнесе на примере компании Мариотт 3
    2.1 Роль управляющей компании в гостиничном бизнесе 3
    2.2 Состав – филиалы, дочерние компании 13
    2.3 Географическое расположение 18
    2.4 Принципы и основополагающие аспекты деятельности 23
    Глава 3. Механизм организации управления как средство контроля компании Марриотт 38
    Список литературы 68
    Приложение А – Marriott Hotel в Frankfurt Trade Fair, Франкфурт 72
    Приложение Б – Singapore Marriott Hotel 73

  • Выдержка из работы:
    Глава 2. Система управления в гостиничном бизнесе на примере компании Мариотт

    2.1 Роль управляющей компании в гостиничном бизнесе

    Роль управляющей компании в гостиничном бизнесе ключевая, т.к. она главный двигатель процесса создания и развития бизнеса. Коммерческий успех гостиничных предприятий Marriott зависит от множества факторов – помимо общеэкономических и сезонных факторов на доходы отеля в огромной степени влияют правильное позиционирование гостиницы, уровень качества предостав-ляемых услуг, профессиональная подготовка персонала, современные системы контроля и учета, система управления гостиницей и многое другое. Появление новых отелей и реконструкция действующих объектов – это серьезный фактор, повышающий спрос на услуги управления. И если сегодня инициатива объеди-нения гостиниц в цепи пока принадлежит управляющим компаниям, то уже че-рез один-два года ситуация изменится. Собственники будут активней искать профессиональных менеджеров.
    Marriott International – американская международная сеть из 2741 гости-ницы с общим номерным фондом в 499165 номеров.
    С 1929 по 1993 называлась Marriott Corp., основанной J. Willard Marriott под названием Hot Shoppes, Inc. Образована в результате слияния двух компа-ний.
    Marriott International - ведущая компания на рынке гостиничных услуг с примерно 2800 отелями под маркой Marriott, расположенными в США и 66 других странах и территориях.
    Глава 3. Механизм организации управления как средство контроля компании Марриотт

    Руководство сети гостиниц Marriott сумело перенести накопленный опыт ведения бизнеса в информационную систему, которая успешно справилась со своим главным предназначением – максимальным увеличением прибыли.
    Корпорация Marriott International, мировой оператор гостиничных номе-ров и правообладатель 15 отельных брендов, самые известные из которых: Marriott , JW Marriott, Renaissance, Courtyard, Fairfield, SpringHill, Residence Inn, TownePlace, The Ritz-Carlton и др. Компания специализируется по следующим сегментам услуг: отели с полным набором услуг (США), отели с ограниченным набором услуг (США), международные гостиницы, отели класса люкс и дома для краткосрочной аренды. К концу 2007 года компания обладала на правах ча-стной собственности и долгосрочной аренды 2 999 отелями. Кроме этого, кор-порация имеет права распоряжения на 2 046 домов, используемые для кратко-срочной аренды. Общий номерной фонд составляет 535 093 номеров (к концу 2007 года).
    Marriott – международная корпорация, 80% выручки которой приходится на рынок США, и более 20% на остальной мир. Преобладание на американском рынке привело к тому, что ипотечный кризис, увеличение инфляции и ожида-ние снижения темпов роста экономики США разрушили спрос потребителей услуг Marriott. Поэтому акции компании выглядели на фондовом рынке крайне плохо, даже хуже, чем сектор отельного бизнеса в целом.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Организация системы управления в международном гостиничном бизнесе (2 и 3 гл диссертации) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.