Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности памяти у младших школьников

  • Номер работы:
    11298
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.06.2005 г.
  • Вуз:
    Пед
  • Количество страниц:
    41 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретико-методологические основы эмпирического исследования по изучению особенностей памяти у детей младшего школьного возраста 5
    1.1. Психологические особенности младшего школьника 5
    1.2. Ретроспективный анализ исследований памяти и мнемических способностей младших школьников в отечественной психологии 11
    1.3. Диагностика и развитие памяти у младших школьников 20
    1.3. а. Диагностика памяти……………………………………………… 19
    1.3. б. Тренировка памяти 22
    2. Эмпирическое исследование мнемических процессов в младшем школьном возрасте 27
    2.1. Методы и методики 27
    2.2. Выборка 29
    2.3. Описание и анализ результатов исследования 30
    Заключение 39
    Список литературы 40

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности памяти у младших школьников
    Введение

    Младший школьный возраст – это период позитивных изменений и преобразований. Поэтому очень важен уровень достижений каждого ребенка на данном возрастном этапе. Если ребенок в этом возрасте не почувствует радость познания, не обретет уверенность в своих способностях, сделать это в дальнейшем будет значительно труднее. Поэтому чем больше позитивных приобретений будет у младших школьников, тем легче они справятся с предстоящими сложностями подросткового возраста.
    С каждым годом все острее встает проблема школьной адаптации детей из-за недостаточной психологической готовности к обучению. Чувствуя свою неспособность воспринимать и запоминать информацию на должном уровне, у ребенка формируется комплекс неполноценности, который не позволяет в должной мере развиться личности ребенка.
    Нам представляется чрезвычайно важным и актуальным именно в младших классах обучить детей продуктивным формам запоминания и произвольного внимания и тем самым помочь поверить в свои силы и возможность успешно усваивать знания.
    В связи с этим первоочередной задачей становится изучение особенностей мнемических процессов в младшем школьном возрасте.
    Цель исследования – изучить мнемические процессы в младшем школьном возрасте.
    Объект исследования – память человека.
    Предмет исследования – особенности мнемических процессов в младшем школьном возрасте.
    Задачи исследования:
    - изучить психологические особенности детей младшего школьного возраста,
    - проанализировать данные по исследованиям памяти в младшем школьном возрасте,
    - выявить методы и методики диагностики и развития памяти,
    - эмпирическим путем установить особенности памяти в младшем школьном возрасте.
    Цель и задачи определили структуру работы, которая представлена введением, теоретической и практической главами, заключением и списком литературы.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Особенности памяти у младших школьников" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Особенности памяти у младших школьников - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.