Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности развития памяти у младших школьников...."

Особенности развития памяти у младших школьников

  • Номер работы:
    242257
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.02.2013 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5
    1.1. Общее понятие о памяти: физиологическая основа и виды памяти 5
    1.2. Специфика развития памяти у детей младшего школьного возраста 11
    1.3. Способы развития памяти у младших школьников 14
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 18
    2.1. Цель, задачи и организация экспериментального исследования 18
    2.2. Комплекс упражнений и дидактических игр, направленных на развитие памяти младших школьников 21
    2.3. Выводы по итогам экспериментального исследования 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности развития памяти у младших школьников
    ВВЕДЕНИЕ

    На сегодняшний день проблема развития памяти младших школьников является актуальной и социально значимой. Труды и исследования многих ученых посвящены памяти человека, среди них – Сеченов М.И., Шифрин Р., Карнеги Д., Смирнов А.А. и многие другие. Но данные исследования мало востребованы и малоизвестны учителям, поэтому их теоретическая и методическая подготовка нуждается в совершенствовании. ........
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

    1.1. Общее понятие о памяти: физиологическая основа и виды памяти

    Любое переживание, впечатление или движение оставляют в памяти известный след, который может сохраняться достаточно длительное время и при соответствующих условиях проявляться вновь и становиться предметом сознания. Психическое развитие возможно потому, что человек в состоянии накапливать информацию, не теряя прежних знаний и навыков.
    ........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Человеческая память играет огромную роль в функционировании его психики и связана со всеми психическими процессами. Человек лучше запоминает то, что он может выразить словами, а не просто воспринять на слух. Еще лучше запоминается материал, являющийся результатом осмысления.
    Память является основой психической деятельности. Существует несколько основных подходов в классификации памяти.......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.02.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности развития памяти у младших школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.