Скачать пример (образец) курсовой на тему "Особенности поведения у младших школьников с задержкой...."

Особенности поведения у младших школьников с задержкой психического развития

  • Номер работы:
    536100
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.02.2019 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 6
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 6
    1.2 История изучения проявлений задержки психического развития 11
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 17
    2.1. Особенности психики детей с задержкой психического развития 17
    2.2. Особенности поведения младших школьников с задержкой психического развития 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности поведения у младших школьников с задержкой психического развития
    ВВЕДЕНИЕ

    Проблеме детей с задержкой психического развития посвящено много исследований, однако, до настоящего времени, этот вопрос остается открытым в специальной психологии. Современный учебный процесс требует от младшего школьника открытого восприятия, произвольности внимания и памяти, сформированности мыслительных операций обобщения и отвлечения.
    Кризис, связанный с началом школьного обучения, выявляет, прежде всего, слабые звенья в структуре познавательной и эмоциональной сферах, а также в определенных формах поведения, которые характеризуются отсутствием саморегуляции, незрелость мотивационных образований, неспособность к усвоению групповых норм. Все эти проблемы в полной мере связаны с младшими школьниками с задержкой психического развития.
    Разработанная и созданная усилиями отечественных специалистов система помощи детям с задержкой психического развития достигла значительных успехов в решении задач диагностики и коррекции поведенческих нарушений в детском возрасте. Однако гораздо меньше внимания уделяется изучению поведения у детей с задержкой психического развития.
    В связи с этим важно развивать и совершенствовать процесс психологического поведения младших школьников с задержкой психического развития. С учетом актуальности указанных проблем, тема исследования посвящена изучению поведения у младших школьников с задержкой психического развития, которые могут быть использованы при организации их сопровождения в процессе учебно-образовательной деятельности.
    .....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

    Задержка психического развития является одной из самых распространенных форм нарушения психического развития. Данная форма нарушения характеризуется замедленным темпом психического созревания, который не соответствует принятым возрастным нормам. Зачастую это расхождение выявляется, когда ребенок поступает в первый класс, где и проявляются недостаточный уровень общего запаса знаний, ограниченность взглядов и представлений, незрелость такого познавательного процесса, как мышление, низкий уровень интеллектуальной целенаправленности, преимущество игровых интересов, стремительная насыщаемость в деятельности.
    Задержка психического развития (ЗПР) - отставание в развитии психических процессов и незрелости эмоционально-волевой сферы у детей, которую потенциально можно преодолеть с помощью специально организованного обучения и воспитания.
    ЗПР характеризуется недостаточным развитием двигательных навыков, речи, внимания, памяти, мышления, регуляции и саморегуляции поведения, примитивностью и неустойчивостью эмоций, плохой успеваемостью в школе.
    Диагностика ЗПР проводится коллегиально комиссией, состоящей из медицинских специалистов, педагогов и психологов. Дети с задержкой психического развития нуждаются в специальном коррекционно-развивающем обучении и медицинской помощи.
    ..............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.02.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности поведения у младших школьников с задержкой психического развития ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности поведения у младших школьников с задержкой психического развития - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.