Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Подготовка будущих психологов к работе с детьми с ЗПР...."

Подготовка будущих психологов к работе с детьми с ЗПР младшего школьного возраста

  • Номер работы:
    533831
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.05.2019 г.
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое изучение особенностей подготовки будущих психологов к работе с детьми с ЗПР младшего школьного возраста 7
    1.1. Понятие задержки психического развития в педагогической литературе 7
    1.2. Психологические особенности младших школьников 12
    1.3. Особенности проявления задержки психического развития в младшем школьном возрасте 17
    1.4. Знания, умения и навыки, необходимые будущим психологам в работе с детьми с ЗПР младшего школьного возраста 25
    Выводы по главе 1 33
    Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей подготовки будущих психологов к работе с детьми с ЗПР младшего школьного возраста 37
    2.1. Диагностика уровня готовности будущих психологов к работе с детьми с ЗПР младшего школьного возраста 37
    2.2. Программа по подготовке будущих психологов к работе с детьми с ЗПР младшего школьного возраста 45
    2.3 Анализ результатов исследования 56
    Выводы по главе 2 65
    Заключение 68
    Список литературы 73
    Приложение 81
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Подготовка будущих психологов к работе с детьми с ЗПР младшего школьного возраста
    Введение

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) является основополагающим документов для организации, реализации и контроля результатов обучения в начальной школе [40]. На основе ФГОС НОО разработаны стандарты для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в которых определены требования к реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования [39]. Обучение детей с ОВЗ организуется и реализуется с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивает коррекцию нарушений развития и их социальную адаптацию. Аналогично ФГОС НОО в стандартах для обучающихся с ОВЗ определены метапредметные результаты обучения – познавательные, регулятивные и коммуникативные универсальные учебные. Ситуация нарушенного развития ведет к трудностям в формировании взаимодействия, что усугубляет имеющиеся проблемы. В связи с этим, нормализация взаимодействия с учетом особенностей дизонтогенеза, является основным путем компенсации нарушений в развитии.
    В наши дни термин «дети с ОВЗ» в отечественной педагогике дошкольного обучения встречается довольно часто. Это связано с принятием в 2012 году закона «Об образовании в РФ» и вступления его в действие в 2013 году. С этого момента каждый ребёнок, несмотря на свои физические возможности, имеет право на получение образования. ......................
    Глава 1. Теоретическое изучение особенностей подготовки будущих психологов к работе с детьми с ЗПР младшего школьного возраста

    1.1. Понятие задержки психического развития в педагогической литературе

    В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал. Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка психического развития» (ЗПР) [17].
    Под данным термином понимают негрубое отставание психического развития, при котором, с одной стороны, требуется специальный, коррекционный подход к обучению ребенка, а с другой - при наличии этого подхода предоставляется возможность обучать ребенка по общей программе с усвоением им государственного стандарта знаний, соответствующих возрасту обучаемого. ЗПР может проявляться замедленным эмоционально-волевым созреванием в виде различных вариантов инфантилизма, недостаточностью, задержкой развития познавательной сферы [1].
    Ребенок с ЗПР, можно сказать, соответствует своим психическим развитием детям младшего возраста, но это только на первый взгляд. Поскольку тщательными психологическими исследованиями будут отображены специфические особенности его психической деятельности, основывающиеся, как правило, на негрубой органической недостаточности мозговых систем, отвечающих за обучаемость ребенка, за его адаптацию к условиям учреждения образования [33].
    ............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Подготовка будущих психологов к работе с детьми с ЗПР младшего школьного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Подготовка будущих психологов к работе с детьми с ЗПР младшего школьного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.