Помощь в написании студенческих учебных работ

Саморегуляция мыслительной деятельности у младший школьников ЗПР

  • Номер работы:
    12154
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.10.2005 г.
  • Вуз:
    Пед
  • Количество страниц:
    40 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Теоретический аспект по изучению мыслительной деятельности младших школьников с ЗПР 4
    1.1. Варианты детей с ЗПР (классификация) 4
    1.2. Особенности познавательной деятельности младших школьников с ЗПР 12
    ГЛАВА 2. Диагностика коррекционной работы по развитию мыслительной деятельности у младших школьников с ЗПР 16
    2.1. Диагностика мыслительной деятельности 16
    2.2. Результаты диагностики. Игры и задания для коррекции развития 24
    2.3. Рекомендации для педагогов 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Саморегуляция мыслительной деятельности у младший школьников ЗПР
    ВВЕДЕНИЕ

    Одной из актуальных проблем современной школы остает¬ся проблема повышения эффективности учебно-воспита¬тельного процесса и преодоление школьной неуспеваемости. Ее решение предполагает совершенствование методов и форм организации обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования знаний, которые учитывали бы реальные возможности учащихся и условия, в которых протекает их учебная деятельность. Особенно актуальной эта проблема становится в связи с появлением альтернативных учебных заведений и введением государственных стандартов на все виды образования.
    Происходящие социально-экономические изменения в жизни нашего общества, постоянное повышение требований к уровню общего образования обострили и проблему школьной неуспеваемости. Практика показала, что несмотря на боль¬шое внимание, уделяемое совершенствованию содержания образования и методик обучения, оснащению школьных ка¬бинетов современными техническими средствами обучения, улучшению условий труда учителей, учить всех и учить хоро¬шо при существующей традиционной организации учебного процесса невозможно.
    Количество учащихся, которые по различным причинам оказываются не в состоянии за отведенное время и в необхо¬димом объеме усвоить учебную программу, постоянно увели¬чивается и, по данным разных исследователей, колеблется в пределах 20%-30% общего числа детской популяции млад¬шего школьного возраста. По данным Министерства образо¬вания РФ (1995), 78% школьников нуждаются в специальных формах и методах обучения.
    Неуспеваемость, возникающая на начальных этапах обу¬чения, создает реальные трудности для нормального развития ребенка, так как, не овладев основными умственными операциями и навыками, учащиеся не справляются с возрастающим объемом знаний в средних классах и вследствие усугубляющихся трудностей на последующих этапах выпадают из про¬цесса обучения.
    Необходимо правильно и своевременно диагностировать причины неуспеваемости в каждом индивидуальном случае и по возможности устранять или корректировать их последствия.
    Проблема состоит в том, что необходимо изучать детей младшего школьного возраста с ЗПР в виду того, что данная категория детей еще совсем мало исследована и мало методик разработано для выявления и корректировки мыслительной деятельности младших школьников с ЗПР.
    Целью данной курсовой работы является диагностика саморегуляции мыслительной деятельности младших школьников с ЗПР.
    Объект исследования саморегуляция мыслительной деятельности младших школьников с ЗПР.
    Предмет исследования диагностические методы установления и корректировки мыслительной деятельности младших школьников с ЗПР.
    Задачи исследования:
    - установить проблемы саморегуляции мыслительной деятельности младших школьников с ЗПР.
    - установить методы и средства (методику) коррекции мыслительной деятельности младших школьников с ЗПР.
    - формирование саморегуляции мыслительной деятельности младших школьников с ЗПР посредством провождения занятий.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Саморегуляция мыслительной деятельности у младший школьников ЗПР" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.