Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности развития воображения у младших школьников...."

Особенности развития воображения у младших школьников

  • Номер работы:
    543854
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2019 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития воображения у младших школьников 6
    1.1. Воображение как психологический феномен 6
    1.2. Особенности развития воображения у младших школьников 9
    Глава 2. Исследование особенностей развития воображения у младших школьников 13
    2.1. Описание диагностических методик 13
    2.2. Диагностика уровня развития творческого воображения у младших школьников 18
    2.3. Комплекс заданий по развитию творческого воображения у младших школьников 24
    Заключение 34
    Список использованных источников 37
    Приложение А 39
    Приложение Б 40
    Приложение В 43
    Приложение Г 44
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности развития воображения у младших школьников
    Введение

    Актуальность. В современном информационно насыщенном обществе с быстрым ритмом жизни необходимы творческие личности, умеющие мыслить нестандартно, свободные от шаблонов, мнения большинства. Большинство людей старается не отставать от других, а при несоответствии стереотипам их самооценка снижается. Стереотипы загоняют людей в рамки, ограничивают их возможность думать, анализировать и делать выводы самостоятельно. Однако немецкий философ Гегель говорил: «Когда все думают одинаково, значит особенно никто не думает». Многие выдающие ученые, такие, как Никола Тесла, Альберт Эйнштейн, Томас Эдисон, Илон Маск и другие ученые не смогли бы сделать свои великие открытия, если бы мыслили стандартно.
    В современной педагогике большое внимание уделяется воспитанию творческой личности. Само понятие «творчество» подразумевает под собой мыслительную, а потом и практическую деятельность, вследствие которой создается что-то новое, интересное, оригинальное. Творчество стимулирует ребенка к развитию, в результате чего растет и его внутренний потенциал. Поэтому важно не притуплять его стремление реализовываться. ......................
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития воображения у младших школьников
    1.1. Воображение как психологический феномен

    Понятие «воображение» исследовал еще Сократ. Оно определялось им, как неотъемлемая часть искусства. Искусство же, в свою очередь, представлялось, как подражание деятельности людей и животных или космосу [2, c.96]. Как научную данную проблему первыми рассмотрели Аристотель и Платон. Они раскрыли ее сущность и выделили главные черты. Согласно Платону, воображение представляется как смешение мнения и чувственного ощущения. Аристотель полагал, что воображение представляет собой определенный род деятельности, специфическим продуктом которого являются познавательные образы окружающей действительности [2, c.97]
    В 1910 г. Пэрки был проведен эксперимент, который заключался в вызывании у испытуемых образов через произнесение определенных слов. Выяснилось, что некоторые образы вещей были определенными и легко распознаваемыми, связаны с конкретным лицом или предметом. Другие же образы вещей, возникавшие у испытуемых, были не распознаваемы, не связаны с конкретным лицом или предметом. Первые образы исследователь относила к «воображению памяти», а вторые ? к «воображению воображения». Проведенное исследование позволяет сделать вывод, что в одном случае за воображение принимают актуализацию представлений, в другом – создание из них чего-либо нового [3, c.425].
    ..................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности развития воображения у младших школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.