Помощь в написании студенческих учебных работ

Вербальные и невербальные средства реализации прагматического потенциала банковских проспектов (на примере немецких банков)

  • Номер работы:
    11762
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    14.07.2005 г.
  • Вуз:
    ВолГУ
  • Количество страниц:
    28 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава I. Коммуникативно- функциональные характеристики банковских проспектов. 5
    1.1. Понятие о коммерческой рекламе: сущность, цели, задачи 5

    1.2 Специфика банковских проспектов как информационно-рекламного типа текста 9

    Глава II Прагматический потенциал банковских проспектов и средства его реализации 12

    2.1.Вербальные средства реализации прагматического потенциала банковских проспектов 12
    2.2. Паралингвистические средства банковских проспектов 18
    Заключение 27
    Источники 25
    Список использованной литературы… 27
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вербальные и невербальные средства реализации прагматического потенциала банковских проспектов (на примере немецких банков)
    Введение

    Современного человека окружает не столько реальный, естественный мир, сколько созданная развитием языка, печати, массовых аудио-визуальных средств воспроизведения действительности искусственная информационно-символическая вселенная .
    Рекламные коммуникации, представляя собой часть информационной среды, образовали вместе с массовыми коммуникациями новое информационное коммуникативное поле, которое требует тщательного изучения для адекватного понимания. Проблема адекватного понимания информации обостряется, если мы имеем дело с текстами иноязычного происхождения.
    Реклама, функционирующая в сфере экономики, представляет собой вид социального общения, имеющий свои мотивы задачи, цели. Специфичность названных компонентов психологической структуры коммуникативно-речевой деятельности, лежащей в основе порождения речевого произведения – текста, обусловливает характерные особенности экономической рекламы как вида общения, вызванного к жизни объективными историческими условиями. Мотивом рассматриваемой коммуникации служит необходимость реализации предлагаемых услуг в целях получения реальной прибыли. Мотив определяет коммуникативную задачу решение которой предполагает разработку соответствующей стратегии общения. Являясь по своему внутреннему содержанию психической установкой инициатора общения, стратегия не только предваряет, подготавливает общение, но и определяет его ход развития При разработке стратегии общения производитель рекламы принимает во внимание как наличную социальную ситуацию, социальные характеристики читателя, так и особенности восприятия рекламного текста – продукта речевой деятельности: дефицит времени, наличие помех (наличие аналогичных рекламных сообщений), отсутствие у читателя целеустановки на восприятие именно данного текста. В силу сложности условий функционирования рекламного текста, рекламист ставит своей первоочередной задачей при разработке стратегии задачу организации внимания читателя. В целом стратегия представляет собой ряд сменяющих друг друга задач: привлечь внимание читателя к тексту, поддержать вызванный интерес, обеспечить понимание и запоминание содержания текста. Определив стратегию общения с читателем и средства ее реализации, так называемый рекламист направляет свою речевую деятельность на достижение цели, лежащей за пределами речи. Такой целью является побудить читателя воспользоваться рекламируемыми товарами или услугами. Именно проблема адекватного понимания и передачи при переводе рекламной информации в сфере экономики с одного языка на другой делает тему нашего исследования «Вербальные и невербальные средства реализации прагматического потенциала банковских проспектов» особо актуальной.
    Объект исследования – рекламные тексты банковских проспектов банков Германии.
    Предмет – средства и способы реализации прагматического потенциала банковских проспектов
    Цель работы: выявить и описать вербальные и невербальные средства реализации прагматического потенциала банковских проспектов на примере текстов немецких банковских проспектов.
    Выбор цели обусловил решение следующих задач:
    1. Выявить сущность сущность рекламы как составляющей современной коммуникации.
    2. Определить структурные особенности текстов банковских проспектов как разновидности рекламных текстов на материале банковских проспектов немецких банков.
    3. Описать особенности вербальных и невербальных средств реализации прагматического потенциала банковских проспектов немецких банков.
    Материалом исследования послужили текстовые фрагменты банковских проспектов немецких банков (2001-2003 гг.), выявленные в соответствии с целями работы методом сплошной выборки.
    Новизна работы изучены и описаны как вербальные, так и невербальные средства реализации прагматического потенциала банковских проспектов как разновидности рекламных текстов.
    Практическая значимость работы состоит, прежде всего, в том, что использование ее результатов на семинарских занятиях по стилистике и теории перевода будет, на наш взгляд, способствовать повышению лингвистической компетенции студентов.
    Для успешного выполнения задач нашей работы в качестве основного метода был использован описательный метод, включающий приемы наблюдения, сопоставления, анализа и обобщения; метод контекстуального анализа.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вербальные и невербальные средства реализации прагматического потенциала банковских проспектов (на примере немецких банков)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Вербальные и невербальные средства реализации прагматического потенциала банковских проспектов (на примере немецких банков) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.