Помощь в написании студенческих учебных работ

Виды предприятий оптовой торговли. Маркетинговые решения оптовика применительно к конкретному предприятию

  • Номер работы:
    13817
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.01.2006 г.
  • Вуз:
    РГТЭУ
  • Количество страниц:
    18 стр.
  • Содержание:
    1. Виды предприятий оптовой торговли 3
    2. Маркетинговые решения оптовика применительно к конкретному предприятию 10
    Список литературы: 18
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Виды предприятий оптовой торговли. Маркетинговые решения оптовика применительно к конкретному предприятию
    В настоящее время оптовой торговле уделяется довольно большое внимание со стороны исследователей. Это связано с тем, что наше время можно по праву назвать веком распределения. Например, в экономике Соединенных Штатов Америки численность работников, занятых в сфере транспортировки и распределения товаров и услуг больше, чем в какой-либо другой. Еще 30 лет назад специалисты по маркетингу предсказывали, что значение оптового распределения будет повышаться по мере совершенствования системы потребительского рынка.
    Процесс развития рыночной экономики в нашей стране несколько опережает соответствующую законодательную базу. В области торговой деятельности это наиболее ярко проявляется именно в отношении оптовой торговли.
    Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы отличаются от розничных по следующим характеристикам:
     оптовик уделяет меньше внимания стимулированию, атмосфере магазина и расположению своего торгового предприятия;
     оптовик имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями;
     оптовые сделки по объему обычно крупнее розничных;
     торговая зона оптовика, как правило, значительно больше таковой у розничного торговца.
    Оптовую торговлю можно определить как вид основной предпринимательской деятельности (основным признается вид, имеющий наибольший удельный вес в общем объеме этой деятельности) по продаже соб¬ственниками, производителями или перепродаже без видоизменений посредниками, зарегистрированными в установленном порядке, лю¬бых разрешенных для оборота товаров (с соблюдением законода¬тельства о лицензировании, сертификации и пр.) розничным торговцам промышленным, коммерческим, учрежденческим или профессиональным пользователям или же другим оптовым торговцам (за исключением населения), для использования их в производстве, иного профессионального использования или использования в качестве проме¬жуточного потребления (для последующего извлечения прибыли), осуществляемый по безналичному или наличному расчету (с соблюде¬нием предельно допустимых размеров наличных сумм по одной сдел¬ке) и, в любом случае, сопровождаемый составлением счета-фактуры. В зависимости от объема сделки выделяются: оптовая торговля и мел¬кооптовая торговля (минимальная партия товара при последней не может быть меньше, чем количество единиц соответствующего това¬ра в одной упаковке производителя для розничной реализации).
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Виды предприятий оптовой торговли. Маркетинговые решения оптовика применительно к конкретному предприятию" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Виды предприятий оптовой торговли. Маркетинговые решения оптовика применительно к конкретному предприятию - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.