Помощь в написании студенческих учебных работ

Моделирование поведения потребителя

  • Номер работы:
    14088
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    24.12.2005 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:

    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты поведения потребителей 6
    1.1 Поведение потребителей, принципы и методы его исследования 6
    1.2 Моделирование поведения потребителей ……………………………………..13
    2. Роль рекламных средств в моделировании поведения потребителей 19
    2.1 Средства рекламы и их виды …………………………………………………...19
    2.2 Различия влияния рекламного воздействия на потребителей……………….. 20
    2.3 Психологические аспекты воздействия рекламы на потребителя……………24
    2.4 Создание мифов как часть манипуляции сознанием потребителя…………..32
    3. Новые методы воздействия на поведения потребителя 41
    Заключение 43
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Моделирование поведения потребителя" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Моделирование поведения потребителя - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.