Помощь в написании студенческих учебных работ

Ассортимент и качество водки реализуемой конкретным предприятием

  • Номер работы:
    14841
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    27.02.2006 г.
  • Количество страниц:
    52 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ ВОДКИ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА 6
    2.КЛАССИФИКАЦИЯ 11
    3.ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ВОДКИ 22
    3.1 .ХАРАКТЕРИСТИКА СЫРЬЯ 22
    3.2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ 24
    4.ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА 28
    4.1.ПРАВИЛА ОТБОРА ОБЪЕДИНЕННОЙ ПРОБЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПАРТИИ. 28
    4.2.СТАНТАРТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ПО ГОСТУ 30
    4.3. ПОКАЗАТЕЛИ БЕЗОПАСНОСТИ 33
    5 .УПАКОВКА И ХРАНЕНИЯ 37
    6.АССОРТИМЕНТ И КАЧЕСТВО 40
    6.1.АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА 40
    6.2.КАЧЕСТВО 44
    ВЫВОДЫ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ассортимент и качество водки реализуемой конкретным предприятием
    ВВЕДЕНИЕ

    Тема работы «Ассортимент и качество водки реализуемой в конкретном предприятии» является в современных условиях достаточно актуальной, поскольку именно водка является наиболее фальсифицированным продуктом, а, соответственно, причиной множества отравлений, а также смертельных исходов.
    По содержанию алкоголя алкогольные напитки могут быть классифицированы как крепкие (спирт питьевой, водка, виски, джин), средней крепости (вина, винные напитки) и слабоалкогольные (пиво, слабоалкогольные вина). В этой же группе рассматриваются напитки, сходные по химическому составу с алкогольными, но не содержащие алкоголя (безалкогольные вина и пиво).
    Согласно ГОСТ Р 52190-2003 «Водки и изделия ликероводочные. Термины и определения», крепость традиционного варианта водки может составлять от 40 до 45 процентов, 50 процентов и даже 56 процентов. Есть и так называемая особая водка крепостью от 40 до 45 процентов с подчеркнуто специфическими ароматом и мягким вкусом
    В зависимости от степени очистки этиловый спирт-ректификат подразделяют на сорта: базис, альфа, люкс, экстра, высшей очистки и 1-го сорта. Остальные алкогольные напитки на сорта не делятся.
    Водка относится ко вкусовым товарам общего действия, которые возбуждают центральную нервную систему и оказывают влияние на весь организм.
    По расчетам экспертов Счетной палаты РФ, потребление водки и ликероводочных изделий в России составляет 250-300 млн. долл в год, в то время как легальное производство этих напитков в стране остается на уровне 130-140 млн. долл. Как полагают эксперты, российский бюджет ежегодно теряет около 50 млрд. рублей из-за нелегального производства алкогольных напитков, поскольку вне бюджетной системы продолжают оборачиваться значительные объемы денежных средств.
    Водка в России традиционно является наиболее выгодным алкогольным напитком с позиций соотношения доступности, цены и качества.
    В 2004 году общее количество предприятий, производящих водку и ЛВИ в России составило 420 заводов. Лидером по производству водки и ЛВИ в России является Центральный федеральный округ: на его долю в 2004 году пришлось 35,4% общероссийского производства водки и ЛВИ.
    В 2004 году объем реализации водки и ЛВИ увеличился в натуральных показателях на 1,9% по сравнению с 2003 годом. При этом прирост производства данного вида товара за аналогичный период составил 0,6%.
    Необходимо ответить, что изменение в налоговом законодательстве, произошедшее в начале 2004 года повлекло за собой увеличение цен: в целом алкогольная продукция подорожала в 2004 году на 12,2%, а водка и ЛВИ на 19%.
    Доля менее крепких напитков постепенно повышается по сравнению с водкой и прочими "шнапсами". Если в 1998 году на водку и ликероводочные изделия приходился 81 процент (в абсолютном алкоголе) от общего объема продажи всех алкогольных напитков, то в прошлом (2004) году - уже 64,3 процента.
    Одной из основных тенденций рынка последних лет стал выход на первый план собственных торговых марок производителей: например, «Флагман» (компания РВВК) или «Гжелка» (московский завод «Кристалл»).
    В то же время доля марок так называемого коллективного пользования («Столичная», «Русская» и т. д., которые могут производить по лицензии различные заводы) с каждым годом сокращается. Возможно, причина в том, что права собственности на старые «советские брэнды» уже не первый год являются предметом «разборок» между государством (сейчас его представляет (ФКП «Союзплодоимпорт») и частной компанией «Союзплодимпорт».
    Водка – несомненно, самый популярный крепкий алкогольный напиток в России. Доля ее потребителей составляет в Москве и Петербурге 47-49%% и более 50% всего взрослого населения в других регионах страны (кроме Кавказа). Основная группа потребителей водки (более 40%) — мужчины 25-54 лет.
    Сейчас многие страны выпускают водку разного ассортимента, разного качества. Но только русская водка является классическим оригинальным напитком этого вида.
    Целью курсовой работы является изучение ассортимента и качества водки на основе изучения литературных источников и практики производства водки на ликероводочном заводе «Топаз».
    Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1.Исследовать влияние водки на организм человека.
    2.На основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания об основных потребительских свойствах и видах водки.
    3.Рассмотреть сущность и специфику ассортимента и качества водки на ЛВЗ «Топаз».
    4.Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме.
    5.Предложить собственное виденье на данную проблему и найти пути её разрешения.
    Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, шести глав и выводов. Название глав отображает их содержание.
    Предметом изучения является ассортимент и качество водки.
    Объектом изучения является водочная продукция предприятия «Топаз»

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Ассортимент и качество водки реализуемой конкретным предприятием" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Ассортимент и качество водки реализуемой конкретным предприятием - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.