Помощь в написании студенческих учебных работ

Влияния внешних и внутренних факторов на конкурентоспособность предприятия ЗАО СОК "Вестфалика"

  • Номер работы:
    15234
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    09.02.2005 г.
  • Количество страниц:
    62 стр.
  • Содержание:
    Оглавление


    1. Введение
    2. Теоретические основы влияния внешних и
    внутренних факторов на предприятии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    2.1. Микро – и макросреда предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
    2.2. Методы реагирования на изменения внешней среды . . . . . .22
    2.3. SWOT – анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
    2.4. PEST – анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
    3. Влияние внешних и внутренних факторов на конкурентоспособность ЗАО СОК «Вестфалика» . . . . . . . . . . . . . 28
    3.1. История создания СОК «Вестфалика» . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
    3.2. Характеристика внешних и внутренних факторов СОК «Вестфалика» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    3.3. Анализ внешних и внутренних
    факторов СОК «Вестфалика» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
    4. Рекомендации по повышению адаптации к изменениям
    внешних и внутренних факторов СОК «Вестфалика» . . . . . . . . . . . . 58
    5. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
    6. Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияния внешних и внутренних факторов на конкурентоспособность предприятия ЗАО СОК "Вестфалика"
    Ни одна производственная система не функционирует в вакууме, ее окружает или она находится в сильно дифференцированной среде. Внешняя среда включает все силы и организации, с которыми фирма сталкивается в своей повседневной и стратегической деятельности. Буквально все что можно назвать вне фирмы, может быть включено в это понятие потомy, что все элементы среды могут оказывать на нее влияние Среда никогда не бывает стабильна. И, конечно, каждая организация должна не только знать свою среду «обитания» и ее при¬роду изменений, но и уметь реагировать на эти изменения: неудача в приспособлении к среде выльется с неудачный бизнес вообще. Остановимся на вопросах, касающихся среды, окружающей пред¬приятие, и путях организации удачного контакта с ней.
    В экономической литературе, в отличие от литературы по прак¬тике ведения бизнеса, высказывается мнение, что внешними факто¬рами важным с точки зрения влияния на положение фирмы, являются экономические: уровень доходов, ставка процента, обменный курс валюты, уровень безработицы. Остальные, как, например, со¬циальные юридические, технологические и политические факторы, образуют вспомогательные (или второстепенные) внешние среды.
    С другой точки зрения среду можно охарактеризовать двумя чер¬тами - широтой и периодичностью (частотой) воздействия на фирму и использовать эти характеристики для разделения среды на (1) среду ближайшего окружения и (2) отдаленную (общую) среду фирмы. Рас¬смотрим этот подход подробнее.
    Поскольку производственное предприятие определяется как ресурсообразуюшая система, где затраты ресурсов объединяются вместе для получения продукта, ближайшее окружение предприятия состоит из потребителей, поставщиков, рабочей силы, финансовых институ¬тов конкурентов и инвесторов. Эти группы контактируют с пред¬приятием (в разных смыслах) непосредственно и наиболее часто. Ос¬новная среда, с другой стороны, состоит из сил, проявляющихся вре¬мя от времени, нерегулярно или не напрямую; сюда мы отнесем социальные, культурные, политические, демографические, экологи¬ческие юридические и технологические факторы.
    Согласно второму способу (функциональному) силы внешней среды разделяются по их природе. Наиболее часто встречающаяся классификация объединяет социальную, экономическую, политиче¬скую и технологическую среды. Имея дело с каждой из них, мы должны иметь в виду существующую разницу между ближайшим (непосредственным) окружением и общей средой. Поэтому первая клас¬сификация не противоречит другой, а выбирается, исходя из поставленной задачи изучения среды фирмы в общем смысле.
    Будем рассматривать среду, в которой функ¬ционирует фирма, как условно состоящую из микросреды (внутрен¬ней среды фирмы и сил ближайшего окружения, непосредственно и наиболее часто на нее влияющих) и макросреды, которая объединяет более отдаленные силы, внешние по отношению к фирме.
    Среду ближайшего окружения рассмотрим в двух аспектах:
    - организация бизнеса и среда, в которой он оперирует;
    - процесс принятия решений внутри производственной си¬стемы.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Влияния внешних и внутренних факторов на конкурентоспособность предприятия ЗАО СОК "Вестфалика"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.