Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ рынка туристских услуг

  • Номер работы:
    1542
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    23.10.2000 г.
  • Количество страниц:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Анализ рынка туристских услуг. 4
    Сегментация туристского рынка 9
    Субъекты туристского рынка 12
    Механизм функционирования туристского рынка 16
    Сезонность функционирования туристского рынка 19
    Особенности методологии конъюнктуры рынка туристских услуг. 23
    Перспективы развития мирового рынка в туризме. 25
    Заключение 38
    Литература 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ рынка туристских услуг
    Введение
    Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что “кормит” эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.
    Туристическая деятельность в развитых странах является важным источником повышения благосостояния государства. В 1995 году США от реализации туристических услуг иностранным гражданам получили 58 млрд. $, Франция и Италия - по 27 млрд. $, Испания -25 млрд. $
    В России туристический бизнес развивается с преимущественной ориентацией на выезд. Подавляющее большинство действующих у нас туристических фирм предпочитают заниматься направлением своих соотечественников за рубеж, и лишь небольшая их часть работает на привлечение гостей в РФ- т.е. всё делается так, что капитал от тур. бизнеса уплывает за рубеж. Какова же картина международного рынка тур. услуг сейчас, как он в перспективе изменяется? В создавшихся условиях эти вопросы представляются актуальными, именно поэтому нами была выбрана тема данного реферата.
    В научном понимании рынок- это органическая часть капиталистической системы товарного хозяйства, основой которого является производство продукта как товара.
    При рассмотрении предмета экономической теории были выделены 4 сферы производственных отношений:
    производство — распределения —обмен — потребление.
    Общественное производство имеет своей целью потребление. Но прежде, чем продукт товарного производства дойдёт до потребления, он подлежит распределению и обмену. Распределение - это результат производства, не только с точки зрения формы, но и содержания, ибо распределяться могут только продукты
    труда, капитала и земли. Распределение ведёт к образованию денежных доходов общества в виде заработной платы, прибыли и ренты.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Анализ рынка туристских услуг" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.