Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Развитие индустрии гостеприимства
В любой деятельности, особенно связанной с международными сделками, самым актуальным является вопрос дефиниций, т.е. согласованных и принятых за основу определений, понятий, терминов, позволяющих адекватно толковать предмет, объект и условия сделки, принципы и положения нормативных актов.
Туристская терминология претерпевает существенные изменения, следуя темпу развития и формирования как общественных отношений, так и туризма, его отраслей и видов.
Для того, чтобы установить значение туризма и полнее описать сферу его деятельности, необходимо выделить различные группы субъектов, которые взаимодействуют в туризме.
Туристы – это люди, которые испытывают различные психические и физические потребности, природа которых определяет направления и виды участия этих людей в туристской деятельности.
Организации, предоставляющие туристам товары и услуги – это предприниматели, которые видят в туризме возможность получать прибыль посредством предоставления товаров и услуг с учетом спроса на туристском рынке.
Принимающая сторона – это местное население, воспринимающее туризм в первую очередь как фактор занятости. Для этой группы важным является результат взаимодействия с туристами.
Таким образом, туризм может быть определен как совокупность явлений и взаимоотношений, возникающих при взаимодействии туристов, поставщиков, местных органов власти и местного населения в процессе туристской деятельности.
Путешествия, туризм – это большой комплекс, объединяющий в себе различные виды деятельности. В процесс производства туристского продукта вовлечены турагентства, непосредственно продающие туры, а также авиакомпании, железные дороги, компании по прокату автотранспорта, гостиницы и рестораны, музеи, парки развлечений, медицинские учреждения, спортивные учреждения, образовательные учреждения, финансовые компании и многие другие структуры.