Помощь в написании студенческих учебных работ

Исследование регионального рынка пылесосов

  • Номер работы:
    15671
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    12.12.2004 г.
  • Количество страниц:
    34 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА 6
    1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ 6
    1.2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА 7
    1.3. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ 10
    1.4. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА 12
    1.4. ИЗУЧЕНИЕ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 19
    2.1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА ТОВАРОВ 19
    2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТОВАРОВ 21
    ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА КОНКРЕТНОГО ТОВАРА 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    ЛИТЕРАТУРА 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование регионального рынка пылесосов
    Введение

    Рыночные исследования выступают как информационная основа достижения таких целей, как реализация определенного объема продаж, создание и выведение на рынок новых товаров, увеличение рыночной доли. Постановка этих целей предполагает, что речь идет о рынке конкретного товара. В данной связи, раскрывая содержание рыночного исследования, в первую очередь необходимо остановиться на изучении товарной структуры рынка. Нужно определить что и как необходимо исследовать и какие задачи должны быть решены в процессе исследования.
    Понятие «рынок» в данном случае используется с определением товарный. Основой подобной классификации рынка является материально-вещественная форма товара. Степень агрегирования потребительских благ зависит от целей исследования. Могут быть выделены следующие уровни детализации:
    а) общегрупповой; продукты питания; вино-водочные и табачные изделия; непродовольственные товары; предметы длительного пользования; услуги;
    б) групповой— по группам товаров (услуг): радиотовары; одежда; мебель и т.д.
    в) видовой — по видам товаров в каждой группе: телевизоры; радиоприемные устройства; пальто мужские; платья легкие и т.д.
    Предметом исследования рынков отдельных товаров является соотношение спроса и предложения этих товаров при определенных экономических и социальных условиях/Представление об объекте и предмете исследования товарных рынков позволит определить проблематику исследований и дать ответ на вопрос: что мы изучаем?
    Исследование любого товарного рынка всегда исходит из существования на нем определенной -проблемы и направлено на ее решение. Необходимо подчеркнуть особую важность определения проблемы и целей исследования. От этого во многом зависит достижение намеченного результата и рациональность, проведенных затрат. Не зря говорят, что правильно сформулированная проблема — наполовину решенная проблема. Именно установление проблемы исследования и его целей есть первый шаг в осуществлении предстоящей работы.
    Проблематика рыночного исследования обусловливается характером и содержанием тех рыночных проблем, которые возникли на рынке исследуемого товара и требуют решения. Конкретное проявление рыночные проблемы находят в чрезмерном превышении предложения отдельных товаров над спросом на них либо, наоборот, в отставании предложения от спроса и нехватке товара на рынке.
    Все рыночные проблемы в зависимости от масштабов можно классифицировать как общие и частные.
    Общие рыночные проблемы характеризуются нарушением соответствия между спросом и предложением в пределах всего рынка, т.е. соответствия между общими размерами товарного предложения и совокупным платежеспособным спросом населения. В настоящее время наличие общих рыночных проблем является результатом нарушений народнохозяйственных пропорций, инфляционных процессов, миграции населения и др.
    Частные проблемы характеризуются возникновением несоответствия между спросом и предложением, на рынке отдельных товаров. В основе этих проблем — несоответствие ассортимента и качества предлагаемых товаров, структуры платежеспособного спроса населения, нарушение соответствия между спросом и предложением на различных территориях (республиках, экономических районах, городах).
    Дальнейшая разработка проблемы требует ее уточнения. Общие проблемы только констатируют ситуацию и решению не поддаются. Недостаточно констатировать возникновение на том или ином товарном рынке проблемной ситуации — появление диспропорций между спросом и предложением. Следует поставить конкретные вопросы относительно причин возникшей ситуации с учетом факторов, определяющих развитие спроса и предложения данного товара. От фиксации проблему в ее общем виде исследователь переходит к серии специфических, частных проблем и анализирует возможности их решения.
    Целью данной работы является рассмотрение проблемы исследования товарного рынка. Задачами работы являются определение направлений и методик исследования товарного рынка, емкости рынка, поведения потребителей, конкурентов.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Исследование регионального рынка пылесосов" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.