Помощь в написании студенческих учебных работ

Экономическая деятельность малого предприятия. Проблемы малого бизнеса

  • Номер работы:
    17880
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.06.2006 г.
  • Вуз:
    ВолГУ
  • Количество страниц:
    64 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Определение понятия «малое предприятие» 5
    1.2. Проблемы малого бизнеса 12
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ВЛАДА" 16
    2.1. Правовой статус предприятия ООО "Влада" 16
    2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО "Влада" 20
    2.3 Анализ реализации продукции и рынков сбыта ООО "Влада" 36
    ГЛАВА III. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ВЛАДА" 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Экономическая деятельность малого предприятия. Проблемы малого бизнеса
    ВВЕДЕНИЕ
    Роль малого и среднего предпринимательства в современной экономике трудно переоценить. В развитых странах производимая в этом секторе продукция составляет большую часть валового национального продукта и экспорта, в нем сосредоточено значительное число рабочих мест. В целом можно отметить, что малый бизнес является сегодня ядром устойчивого экономического и политического развития.
    Одно из самых важных направлений программы реформ, проводимых в нашей стране, является перестройка систем управления предприятиями. Особое значение эта проблема имеет на уровне тех предприятий, положение которых в рыночной экономике меняется коренным образом. Становясь объектом товарно-денежных отношений, обладающим экономической самостоятельностью и полностью отвечающим за результаты своей хозяйственной деятельности, предприятие должно сформировать у себя систему управления (менеджмента), которая обеспечила бы ему высокую эффективность работы, конкурентоспособность и устойчивость положения на рынке. По сравнению с той системой управления, до сих пор действующей на многих предприятиях, в новых условиях появляются новые функции, которые прежде были не нужны. В рыночной экономике предприятие само принимает решение, разрабатывает стратегию своего развития, изыскивает необходимые для их реализации средства, набирает работников, приобретает оборудование и материалы, решает множество структурных вопросов, в том числе и такие, как создание, слияние, ликвидация, разделение, реорганизация производственной и перестройка организационной структуры управления. Повышается роль маркетинговой службы в структуре предприятия, позволяющей целенаправленно и систематически изучать динамику потребностей на рынке товаров и услуг.
    Целью любой коммерческой деятельности является получение прибыли, а получение прибыли и ее увеличение в течение жизнедеятельности предприятия достигается различными способами. В настоящее время эффективно функционирующая маркетинговая служба предприятия является одним из тех ключевых моментов, который позволяет сориентироваться на рынке, не упустить возможность успешной деятельности на нем.
    Актуальность темы курсовой работы определена в первую очередь объективно значительной ролью малого предпринимательства в современной рыночной экономике, переход к которой является главным вектором разворачиваемой в России радикальной реформы. Малое предприятие - существенная составляющая и массовая субъектная база рыночного хозяйства. Поэтому эффективное управление экономической деятельностью малого предприятия является залогом успешного развития экономики страны в целом.
    Целью курсовой работы является выявление специфики организации работы предприятия малого бизнеса на примере ООО «Влада».
    Цель исследования предопределила постановку следующих задач:
    • проанализировать сущность и содержание предпринимательской деятельности;
    • дать анализ понятия «малое предприятие»;
    • дать краткую характеристику исследуемого предприятия ООО «Влада»;
    • проанализировать структуру управления предприятия;
    • проанализировать основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия;
    • дать анализ реализации продукции и рынков сбыта;
    • предложить мероприятия по совершенствованию эффективности деятельности предприятия.
    Объектом исследования выступает ООО «Влада» - фирма по ремонту обуви.
    Предмет исследования - проблемы организации эффективной работы предприятия малого бизнеса.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Экономическая деятельность малого предприятия. Проблемы малого бизнеса" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Экономическая деятельность малого предприятия. Проблемы малого бизнеса - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.