Помощь в написании студенческих учебных работ

Функциональные и оперативная стратегии: сущность и особенности в туризме.

  • Номер работы:
    18002
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    06.06.2006 г.
  • Количество страниц:
    30 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 2
    Глава 1. Стратегический менеджмент в туризме 5
    1.1 Стратегические аспекты деятельности туристической фирмы 5
    2.1 Внедрение и управление стратегией 11
    Глава 2. Стратегия развития туристической фирмы на примере ООО "Компания Гранд Трэвел" 17
    2.1. Характеристика деятельности фирмы 17
    Основные параметры рынка и его целевых сегментов 20
    Рекламная деятельность ООО "Компания Гранд Трэвел" 21
    2.2. Анализ внешней среды 22
    2.3 Перспективы стратегического развития фирмы 24
    Разработка маркетинговой политики 24
    Внедрение современных технологий продаж 25
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Функциональные и оперативная стратегии: сущность и особенности в туризме.
    Введение
    Туристический бизнес является динамично развивающейся и прибыльной отраслью. Ежегодно появляется и исчезает большое количество туристических фирм. Почему же не всем удается проявить себя на рынке туристических услуг? Причин может быть много, но ключевой все равно остаются просчеты или проколы в стратегии компании.
    Говорить, что кто-то успешен, потому что у него есть стратегия, а другой не успешен, потому что у него нет стратегии, было бы неверным. Стратегия есть у всех компаний. Просто у одних туристических компаний они стихийные, основанные на чутье, интуиции, при этом они не всегда осознаются даже самими руководителями компании. У других компаний это четко продуманные и просчитанные стратегии, дающие точное представление о целях компании и путях их достижения, как для руководителей компаний, так и для их сотрудников.
    Почему же одни компании много внимания уделяют стратегии, а другие нет? Некоторые считают, что «толку от этого мало, написали бумажку, лежит она себе в столе и ни на что не влияет», «время потраченное зря». Как и любой другой инструмент управления, стратегия требует грамотного и умелого обращения с собой. Работающая стратегия – это цели компании; разработанные программы по их достижению; критерии оценки промежуточных и конечных результатов, возможность расставлять приоритеты в работе компании; инструмент для принятия решений и т.д. Для того чтобы разработать полноценную, работающую стратегию компании действительно нужно время, приблизительно полтора-два месяца. Хорошо проработанная стратегия представляет собой кратчайший путь достижения поставленных целей плюс знание, как их достичь. Поэтому время, затраченное на ее подготовку, с лихвой “окупается” последующей экономией времени.
    Наибольшую часть в разработке стратегии занимает маркетинговая составляющая. И это не случайно. Со временем «центром управления полетов» компании будет маркетинг, а не менеджмент. Сейчас это характерно только для компаний, находящихся на самом высоком уровне развития (формирование потребностей клиентов).
    Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Первая глава работы посвящена теории стратегического развития туристической фирмы. Во второй главе проводится анализ стратегического положения на рынке туристических слуг фирмы ООО «Компания Гранд Трэвел» и даются предложения по перспективным направлениям стратегического развития фирмы. В заключение подведены итоги всей работы.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Функциональные и оперативная стратегии: сущность и особенности в туризме." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Функциональные и оперативная стратегии: сущность и особенности в туризме. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.