Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговый анализ товаров, производимых фирмой Нестле

  • Номер работы:
    18932
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    61 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового исследования 6
    1.1. Цель и задачи маркетингового исследования 6
    1.2. Процесс и методы маркетингового исследования 10
    Глава 2. Позиционирование компании Нестле на рынке шоколада 25
    2.1. Потребительские характеристики продукции Нестле 25
    2.2. Оценка маркетинговой стратегии Нестле 33
    Глава 3. Анализ рынка шоколада и место продукции Нестле на этом рынке 40
    Заключение 59
    Список использованной литературы 61
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговый анализ товаров, производимых фирмой Нестле
    Введение

    Роль маркетинговых исследований в принятии управленческих решений за последние годы существенно возросла. Это связано с современным состоянием рынка, характеризуемым высокой изменчивостью всех факторов маркетинговой среды и чрезвычайной сложностью предсказания направлений ее развития. Для хозяйственных субъектов значительно повысились экономические последствия неправильного выбора их руководителями рыночной стратегии и тактики. Снизить риск при принятии управленческих решений руководству фирмы поможет достаточная информация о рынке.
    Предоставить такую информацию, дать срез состояния дел на рынке, помочь определить реакцию потребителей на новый товар и многое другое могут маркетинговые исследования.
    Актуальность выбранной темы обуславливается общей тенденцией повышения роли маркетинга как одной из главенствующих составляющих успеха развития солидной компании, а также общей динамикой рынка в условиях осложнения конкурентной среды, когда эффективно оцененная рыночная ситуация выступает залогом успешной реализации политики компании. Все вышесказанной в полной мере относится также к рынку шоколадной продукции, одним из наиболее крупных и преуспевающих участников которого является компания Нестле.
    Объектом настоящего исследования выступает рынок шоколадной продукции.
    Предметом исследования является шоколадная продукция Нестле на рынке шоколадной продукции.
    Итак, целью настоящей работы – сбор и анализ информации, необходимой для позиционирования компании Нестле на российской рынке шоколадной продукции.
    Для достижения обозначенной цели перед работой необходима постановка следующих задач:
    1. Изучить теоретические основы маркетингового исследования.
    - определить понятия и сущность маркетингового исследования;
    - изучить цели, задачи, практическую применимость маркетингового исследования;
    - изучить процесс проведения маркетингового исследования;
    - рассмотреть основные методы проведения маркетингового исследования.
    2. Изучить вопросы позиционирования компании Нестле на рынке шоколадной продукции:
    - сделать общий обзор компании Нестле и производимой ею продукции;
    - сделать обзор потребительских характеристик отдельных марок шоколадной продукции компании Нестле;
    - оценить маркетинговую стратегию и политику компании Нестле на российском рынке шоколадной продукции;
    3. Произвести анализ рынка шоколадной продукции и определить место компании Нестле на этом рынке.
    - сделать общий анализ российского рынка шоколадной продукции, определить его особенности, свойства и тенденции;
    - определить основные сегменты рынка и выявить положение компании Нестле на каждом из сегментов;
    - определить соотношение позиций Нестле и ее основных конкурентов на российском рынке шоколадной продукции;
    - проанализировать в целом место, долю и позицию компании Нестле на рынке шоколадной продукции.
    Следует отметить, что настоящее исследование имеет существенную практическую ценность, поскольку ее использование в целях сбора маркетинговой информации для анализа рассматриваемой отрасли, определения ее привлекательности, конкурентной среды как в целом, так и по отношению к компании Нестле в частности.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговый анализ товаров, производимых фирмой Нестле" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.