Помощь в написании студенческих учебных работ

Средства массовой информации(СМИ) в современной политике России

  • Номер работы:
    19798
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    66 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и история возникновения средств массовой информации 5
    1.1. Понятие средств массовой информации 5
    1.2. История возникновения средств массовой информации 16
    Глава 2. Массовые политические коммуникации 29
    2.1. Сущность и особенности массовых политических коммуникаций 29
    2.2. Средства массовой информации в системе массовой коммуникации 32
    2.3. Структура средств массовой информации и проблемы их функционирования 37
    Глава 3. Влияние деятельности средств массовой информации на политические процессы в России 42
    3.1. Политические позиции и влияние средств массовой информации в России 42
    3.2. Средства массовой информации как инструмент политической пропаганды 54
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Средства массовой информации(СМИ) в современной политике России
    Введение

    Средства массовой информации (СМИ) - это составная часть политической системы общества. Каково общество, такова и система массовой информации. В то же время СМИ осуществляют серъёзное воздействие на общество, его состояние и развитие. Они могут содействовать прогрессу или тормозить его.
    СМИ выражают интересы общества, различных социальных групп, отдельных личностей. Их деятельность имеет важные общественно- политические следствия, так как характер информации, адресуемой аудитории, определяет её отношение к действительности и направление социальных действий. Поэтому, по общему признание политологов, СМИ не просто информируют, сообщают новости, но и пропагандируют определённые идеи, взгляды, учения, политические программы и тем самым участвуют в социальном управлении. Путем формирования общественного мнения, выработки определённых социальных установок, формирования убеждений СМИ подталкивают человека к определённым поступкам, действиям.
    В демократическом, правовом государстве каждый гражданин имеет обеспеченное законом право знать обо всём, что происходит внутри страны и в мире. Как справедливо подчёркивается во многих исследованиях и вытекает из многообразной и богатой практики, без гласности нет демократии, без демократии нет гласности. В свою очередь, гласность и демократия не мыслимы без свободной, независимой печати. СМИ в данном случае являются такими же компонентами демократической системы, как парламент, исполнительные органы власти, независимый суд. В этом плане СМИ называют ещё четвёртой властью. Это образное выражение не только говорит о них как о власти, но и указывает на своеобразный, специфический, непохожий на власть законодательную, исполнительную и судебную характер этой власти.
    Актуальность выбранной темы на сегодняшний день не оставляет сомнения, поскольку в современном обществе, в частности в России в происходящих политических процессах, в том числе в политической борьбе далеко не последнюю роль играют средства массовой информации, производящие политический информационный продукт, формируя, влияя на общественное, в том числе политическое мнение масс.
    Итак, целью настоящей работы является изучение места и роли средств массовой информации в политической жизни государства.
    Для достижения указанной цели перед работой необходима постановка следующих задач:
    - определения понятия, сущности и функций средств массовой информации;
    - изучение истории развития средств массовой информации в России;
    - изучение теории массовых политических коммуникаций и места средств массовой информации в системе массовых политических коммуникаций;
    - исследование взаимодействия средств массовой информации с политическими процессами в России;
    - исследование воздействия средств массовой информации на массы путем предоставления политического информационного продукта в России.



Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Средства массовой информации(СМИ) в современной политике России" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Средства массовой информации(СМИ) в современной политике России - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.