Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы к экзамену по теории и практике консультирования

  • Номер работы:
    20285
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    11.11.2006 г.
  • Вуз:
    МИРП
  • Количество страниц:
    85 стр.
  • Содержание:
    1. Мировоззрение супругов и удовлетворенность браком 3
    2. Оптимизация общения в семье 4
    3. Неконструктивные установки супругов на брак и работа с ними 5
    4. Супружеские взаимоотношения и личностный рост 6
    5. Неблагоприятные эмоциональные состояния супругов на брак и работа с ними 7
    6. Проективные защитные механизмы и работа с ними с ситуации супружеского конфликта 8
    7.Реинтерпретативная активность супругов как проблема супружеского взаимодействия 9
    8. Личностная агрессивность супругов как проблема супружеского взаимодействия 9
    9. Состояния тревоги в супружеских конфликтах 11
    10 Фиксация на психотравме, как фактор, дестабилизирующий супружеское общение, и работа с ней. 13
    11. Самоактуализация супругов и характер брака 14
    12. Потворствующая гиперпроекция как предмет заботы практического психолога (16.) 15
    13. Доминирующая гиперпроекция как предмет заботы практического психолога (16) 15
    14. Эмоциональное отвержение ребенка родителями как предмет заботы практического психолога 15
    16. Родительская гиперпроекция как предмет заботы практического психолога 16
    17. Расширение сферы родительских чувств как предмет заботы практического психолога 17
    18. Воспитательная неуверенность родителя как предмет заботы практического психолога 18
    19. Фобия утраты ребенка у родителей как предмет заботы практического психолога 18
    20. Неразвитость родительских чувств как предмет заботы практического психолога 18
    21. Проекция на ребенка собственных нежелательных качеств у родителей как предмет заботы практического психолога 19
    22. Вынесение конфликта между супругами в сферу воспитания как предмет заботы практического психолога 19
    23.Проблемы воспитания дочерей в ситуации предпочтения мужских качеств со стороны родителей. 20
    24. Проблемы воспитания сыновей в ситуации предпочтения женских качеств со стороны родителей. 20
    25. Недостаточность требований-обязанностей со стороны родителей как предмет заботы практического психолога 20
    26. Отвержение родителями ребенка как предмет заботы практического психолога 20
    27. Сотрудничество родителей с ребенком как предмет заботы практического психолога 21
    28. Симбиотические взаимоотношения между родителями и детьми как предмет заботы практического психолога 21
    31. Влияние родительской семьи на взаимоотношения супругов 21
    32. Индивидуальные стратегии поиска потенциального брачного партнера 22
    33. Взаимоотношения супругов в период развода 22
    34. Психологическое консультирование по проблемам повторного брака 23
    35. Последствия сексуального насилия над детьми 24
    36. Формирование поло-ролевой идентичности 25
    37.Психологическое консультирование родителей дошкольников 26
    38. Работа с дошкольниками средствами психологического консультирования 29
    39. Психологическое консультирование родителей младших школьников 29
    40. Психологическое консультирование младших школьников 30
    41. Психологическое консультирование родителей младших школьников 31
    43. Психологическое консультирование родителей по проблемам взаимоотношений с подростками 32
    45. Психологическое консультирование родителей по проблемам взаимоотношений с их детьми юношеского возраста 34
    46. Психологическое консультирование по проблемам взрослых людей со своими родителями 36
    47. Психологическое консультирование членов педагогического коллектива 37
    48. Проблематика и специфика психологического консультирования в вузе 38
    49. Специфика психологического консультирования на телефоне доверия 39
    50. Психологическое консультирование по проблемам в супружеских взаимоотношениях 41
    51. Психологическое консультирование лиц, переживших тяжелую утрату 42
    54. Психологическое консультирование родителей, имеющих детей-инвалидов 43
    55. Добрачное психологическое консультирование 47
    56. Проблема развода в психологическом консультировании 48
    57. Психологическое консультирование по проблемам повторного брака 49
    58. Реконструктивный подход в психологическом консультировании (Б.М. Мастеров) 50
    59. Использование метафор в психологическом консультировании 50
    60. Психологическое консультирование по вопросам гиперактивного поведения детей 51
    63. Психологическое консультирование по проблемам, связанным с агрессивным поведением 54
    64. Психологическое консультирование по проблемам, связанным с девиантным поведением 58
    65. Факторы личностного роста психолога-консультанта в психологическом консультировании 58
    66. Влияние гендерных различий на характер и эффективность консультативного процесса 60
    67. Психологическое консультирование по проблемам, связанным с самопринятием 61
    68. Психологическое консультирование по проблемам одиночества 62
    69. Психологическое консультирование родителей одаренных детей 63
    71. Психологическое консультирование по проблемам, связанным с наркоманией и алкоголизмом 64
    72. Психологическое консультирование по проблемам, связанным с суицидом 66
    73. развитие социального интеллекта средствами психологического консультирования 67
    74. Использование психодиагностических методик в психологическом консультировании 68
    75. Психологическое консультирование по проблемам профессионального самоопределения 71
    77. Работа с мотивационной сферой средствами психологического консультирования 72
    78. Психологическое консультирование в Интернете 74
    80. Креативность и эффективность деятельности психолога-консультанта 75
    81. Использование произведений искусства в психологическом консультировании 76
    82. Особенности мотивации деятельности различных психологов-консультантов 77
    85. Психологическое консультирование лиц, включенных в деструктивный культ 77
    86. Психологическое консультирование родственников лиц, включенных в деструктивный культ 81
    87. Психологическое консультирование в менеджменте 81
    88. Психологическое консультирование в политике 84
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы к экзамену по теории и практике консультирования
    Мировоззрение определяется как «система взглядов на объективный мир и место человека в нём, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции и установки людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации»
    В качестве интегральной характеристики восприятия своего брака в супружеских отношениях используется такая характеристика, как удовлетворенность браком.
    Удовлетворенность браком является основным параметром, характеризующим супружеские отношения.
    Влияние мировоззрения супругов на удовлетворенность браком (с точки зрения экзистенциального подхода Ирвина Ялома.
    По материалам психотерапевтического эссе Ирвина Ялома «Когда Ницше плакал» можно выделить два типа мировоззрения, которые могут быть связаны со степенью удовлетворенности супругов браком:
    Тип, представители которого стремятся найти истину. Они должны отказаться от мира в душе и посвятить жизнь исследованию.
    Тип, представители которого желают мира в душе и счастья. Они должны верить и возвращаться к вере.
    Тип, представители которого стремятся найти истину. Они должны отказаться от мира в душе и посвятить жизнь исследованию.
    Человеку с таким типом мировоззрения прежде всего присуще постоянное состояние поиска, поиска истины. Он ненавидит ложь и предрассудки – какими бы они не были. Краеугольным камнем его мировоззрения является неверие.
    У него четкие представления о силе и слабости. Он может быть довольно замкнутым и гордым, никогда не сможет признать, что ему нужна помощь. Он исключительно чувствителен к проблемам власти. Он откажется участвовать в том, что он воспринимает как подчинение своей силы чужой. Верит в то, что человек может развить свои врожденные способности только в соревновании, и с полным недоверием относится к мотивам каждого, кто забывает про соревнование и утверждает, что он альтруист. Он уверен, что никто не собирается помогать другим, как раз наоборот, люди хотят только доминировать и усиливать собственную мощь. Никто и никогда не делал ничего только для других. Все действия направлены на нас самих, все услуги – это услуги самому себе, любовь может быть только любовью к себе. Вы любите не их, а те приятные ощущения, которые любовь вызывает. Вы любите влечение, а не того, к кому вас влечет.
    В чудеса и бога и другие сверхъестественные силы он вряд ли верит, более того, стремится найти доказательства обратного. Веру в бога рассматривает как желание не умирать, попытку ухватиться за иллюзию вне себя, слабость, которая всегда делает человека меньше, чем он есть на самом деле.
    Среди людских добродетелей для него важна свобода. Что касается долга, то есть лишь один святой долг человека перед самим собой – выяснять правду. И ее сокрытие – ложь во спасение – грубое нарушение прав человека. Тревоги, страсти, испытываемые человеком, есть проявление тщеславия. Постоянство – барьер на продвижении вперед. Любое проявление позитивных чувств воспринимается ими, как требование подчиниться власти. То же самое происходит и с откровением и самораскрытием перед другим человеком – это проявление слабости и уязвимая позиция.
    Жизнь считают жестокой и смерть тоже. В самой глубине жизни – отчаяние, это та цена, которую человек должен заплатить за самопознание. Рождены усложнять жизнь, так как только в муках рождается истина.
    Надежда для них – это самое большое зло, так как продлевает мучения.
    Тип, представители которого желают мира в душе и счастья. Они должны верить и возвращаться к вере.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы к экзамену по теории и практике консультирования" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.