Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Понятие, сущность и виды мотивации трудовой деятельности в организации
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современной экономической ситуации – как в России, так и во всем мире, признается важность людских ресурсов, которые по мнению многих специалистов, намного важнее, чем ресурсы материальные. Поэтому грамотная работа с персоналом – это фактически залог успеха компании в целом, основа управления и организации бизнеса.
Известно, что для наиболее результативного использования человеческих ресурсов важно создавать на фирме такие условия, которые способствовали бы наибольшей производительности труда, при которых человек работает с удовольствием и с пользой.
Потому так важно знать, каким образом грамотно создать сложную, но необходимую для успеха структуру мотивации труда, которая позволяет положительно воздействовать на поведе¬ние работников фирмы, направлять энергию и деятельность в нужное русло. То есть, выполняемая работа должна удовлетворять сотрудников, и тогда можно рассчитывать на то, что в дальнейшем эта работа будет выполняться качественно и с полной отдачей.
Проблема заключается в том, что трудовые отношения — это одна из наиболее трудных проблем организации, в особенности, если вопрос мотивации касается человека, который тоже выполняет управленческие функции – а значит, и сам должен мотивировать, контролировать, поощрять и наказывать своих непосредственных подчиненных, и от того, как будет работать менеджер, во многом зависит то, как будет работать отдел в целом. В особенности, если это отдел продаж, фактически, крайнее звено цепи, по которой движется прибыль любой торговой организации. Не каждый руководитель знает тонкости работы с таким сложным типом сотрудника как менеджер – ведь именно в этой должности сочетаются две противоположные роли: с одной стороны, менеджер – это управляющий, начальник; а с другой стороны – он подчиненный. Поэтому отношение к личности менеджера и к его трудовой деятельности также должны быть особенными.
Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данного исследования: изучить принципы и специфику мотивирования менеджеров отдела продаж.
Исходя из поставленной цели, можно определить основные задачи данного исследования:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Изучить сущность мотивирования
3. Изучить концепции мотивирования
4. Изучить специфику мотивации менеджеров отдела продаж
5. Предложить вариант мотивирования менеджеров отдела продаж
Объектом исследования выступают принципы мотивирования менеджеров отделов продаж
Предмет исследования: специфика мотивирования менеджеров отдела продаж
Методика исследования: теоретический анализ литературы на заданную тему
Структура работа: работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка литературы