Помощь в написании студенческих учебных работ

Оценка стоимости компании на примере элитного ресторана г. Москвы.

  • Номер работы:
    20708
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    07.12.2006 г.
  • Количество страниц:
    100 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ГРАФИКОВ 7
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
    1.1. Цели оценки бизнеса. Виды стоимости 8
    1.2. Основные принципы оценки стоимости предприятия 14
    1.3. Зарубежные методы оценки стоимости бизнеса 19
    1.4. Российская практика оценки стоимости бизнеса 24
    1.5. Государственное регулирование оценки бизнеса в РФ 30
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ 35
    2.1. Доходный подход 35
    2.1.1. Метод дисконтированных денежных потоков 37
    2.1.2. Метод капитализации дохода 43
    2.2. Затратный (имущественный) подход в оценке бизнеса 48
    2.2.1. Метод чистых активов. 50
    2.2.2. Метод ликвидационной стоимости. 51
    2.3. Рыночный (сравнительный) подход в оценке стоимости компании 51
    2.3.1. Метод рынка капитала (метод компании-аналога) 52
    2.3.2. Метод сделок 56
    2.3.3. Метод отраслевых коэффициентов 56
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ РЕСТОРАНА ООО «РАТИОНАЛ» 59
    3.1. Общая характеристика ООО «Ратионал» 59
    3.2. Оценка финансового состояния ООО «Ратионал» 64
    3.3. Постановка задачи оценки, сведения о предприятии и выбор методов оценки 77
    3.4. Оценка рыночной стоимости ООО «Ратионал» методом чистых активов 79
    3.5. Оценка рыночной стоимости ООО «Ратионал» методом дисконтированных денежных потоков 80
    3.6. Определение рыночной стоимости ООО «Ратионал» методом сделок 87
    3.7 Определение взвешенной рыночной стоимости ООО «Ратионал» 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка стоимости компании на примере элитного ресторана г. Москвы.
    ВВЕДЕНИЕ
    По данным исследовательской компании Magram Market Research, оборот столичных заведений общепита в 2005 году достиг $1,5 млрд, а число ресторанов в городах-миллионниках увеличилось на 30%. Инвестиционная компания «Финам» дает другие цифры: оборот столичной индустрии питания приближается к отметке $2,3 млрд, при этом темпы роста рынка составляют 20%. При этом, по оценкам «Финама», развитие замедляется на 3% ежегодно, что связано с постепенным насыщением рынка.
    Согласно общепринятой классификации предприятий общественного питания, всего существует пять типов ресторанов: street-food - мобильные точки-киоски, QSR (quick service restaurants) - рестораны быстрого обслуживания, fast casual - рестораны столового типа, casual dining - демократичные и fine dining - элитные рестораны.
    К началу 2006 года ресторанная карта Москвы насчитывала около 3250 точек общепита. 8% приходится на элитные рестораны (fine dining) со средним чеком от $50, 72% -- на демократичные рестораны (casual dining) со средним чеком $10-15, 11% -- на рестораны быстрого обслуживания. Из 3250 ресторанов 856 -- сетевые.
    Однако заведений общественного питания в Москве по сравнению с другими мировыми столицами недостаточно. В Париже, например, баров, ресторанов и кафе -- 17 тыс., в Нью-Йорке -- 20 тыс., а по относительным показателям в Париже один ресторан (бар, кафе) приходится на 126 человек, в Нью-Йорке -- на 365 человек, а в Москве -- на 3187 человек.
    Для того чтобы определить, сколько стоит ресторан, надо знать всего два показателя - приносимый им ежемесячный доход и средний срок окупаемости капиталовложений, который предъявляют инвесторы. Умножаете первое на второе и получаете в первом приближении цену, за которую можно продать принадлежащее вам дело. Однако все намного сложнее, практика оценки действующих бизнесов вырабатывается годами и учитывает десятки факторов.
    Оценка ресторана, как, впрочем, и любого другого действующего бизнеса, играет определяющую роль в разработке стратегии его продажи. От того, насколько заявленная цена соответствует действительному положению дел, зависит не только время реализации бизнеса, но и сама возможность таковой. Оценка может преследовать разные цели (от получения банковского кредита до ухода от налогов), в свою очередь, влияющие на технологию определения стоимости компании. В зависимости от того, на что направлена оценочная работа, зависит выбор метода, которым она производится. Многое зависит и от доступности информации - каждый бизнес специфичен, иногда методы сбора и анализа данных, необходимых для определения стоимости компании, разрабатываются для каждого объекта в отдельности. В контексте представленного диплома, финальный ориентир оценки - продажа бизнеса.
    Методы и методики определения стоимости ресторана принципиально не отличаются от тех, которые используются по отношению к другим бизнесам «неиндустриального» профиля. Существует несколько общепринятых технологий оценки, применимых к общей массе готовых предприятий. Но, оценивая ресторанный бизнес, надо учитывать целый ряд факторов, определяющих его способность приносить прибыль.
    Значительное влияние на способность ресторана приносить прибыль и, соответственно, на его стоимость оказывает местоположение. Еще несколько лет назад заведения, находящиеся в центре Москвы, были более посещаемыми, чем аналогичные проекты в «спальных» районах. Сейчас ситуация изменилась - растут доходы жителей окраин, меняется их образ жизни. Четко наметилась тенденция к перераспределению инфраструктуры в пользу городской периферии. Однако, для достижения хорошего уровня дохода, в таких ресторанах огромную роль приобретает грамотная концепция, которая должна соответствовать месту, учитывать специфику района.
    Другой фактор, сказывающийся на способности генерировать денежные потоки, - площадь, занимаемая рестораном. Но при этом надо учитывать следующее: чем более обширную площадь занимает ресторан, тем дороже будут стоить права аренды - это может увеличить срок окупаемости бизнеса. Можно также сказать, что важна не сама площадь, а только эффективно используемая. Кроме того, доход ресторана зависит и от количества посадочных мест. Высокая проходимость заведения обеспечивает значительный доход и сокращает срок окупаемости объекта, повышая его стоимость.
    Не последнюю роль в деле формирования цены ресторана играет его имиджевая составляющая. Она складывается из качества предлагаемой посетителю кухни, из сформировавшегося клиентского контингента, качества обслуживания. Но сегодня мало пустить в тираж хороший, дорогой ассортимент блюд. Необходимо привлекать клиента необычной, новой концепцией. При этом для потенциального посетителя важно, насколько известен брэнд, большую роль играет профессиональная организация и высокое качество обслуживания. Создать положительный имидж компании способна эффективная реклама, но без ее подтверждения практикой работы крайне сложно получать прибыль в сколько-нибудь значительном временном интервале.
    Характерно, что цена действующего ресторана может зависеть от времени года - инвестор, особенно непрофессиональный, большее внимание обращает на то, как бизнес работает «здесь и сейчас».
    Сегодня рестораны привлекают большое число инвесторов из-за того, что рассматриваются, во-первых, в качестве одного из наиболее надежных источников капиталовложений. Во-вторых, многие вероятные покупатели склонны видеть управление рестораном не как сферу приложения профессиональных навыков, а как некий вид искусства, не требующий специальной подготовки. При этом предпочтение в таких ситуациях отдается именно готовому бизнесу во избежание различных проволочек с поисками подходящих помещений, ремонтом, оформлением различных документов и лицензий, наймом персонала, созданием постоянной клиентской базы.
    Все вышесказанное свидетельствует об актуальности темы дипломной работы. Цель дипломного исследования – определение обоснованной рыночной стоимости компании на примере элитного ресторана
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Оценка стоимости компании на примере элитного ресторана г. Москвы." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Оценка стоимости компании на примере элитного ресторана г. Москвы. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.