Помощь в написании студенческих учебных работ

Виды педагогических наблюдений и их организация

  • Номер работы:
    20738
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.11.2006 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    Введение 3
    Глава 1. Определение основных понятий: наблюдение, педагогическое наблюдение 5
    Глава 2.Виды педагогических наблюдений 8
    Глава 3.Организация процесса педагогического наблюдения 12
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Виды педагогических наблюдений и их организация
    Введение

    Для профессиональной деятельности педагога важнейшим фактором является личность человека, его характер, мотивы и т.п. Эти личностные качества влияют на формирование социальных ориентаций человека, его профессиональный рост. Наряду с этим специалист любой отрасли народного хозяйства должен сочетать широкую фундаментальную научную и практическую подготовленность, в совершенстве владеть своей специальностью.
    Достаточно известно, что начальная стадия обучения имеет важнейшее значение: успех порождает положительное отношение к учению, а неудача — отрицательное.
    Педагогические наблюдения позволяют заключить, что в случае, когда человек только приступает к освоению совершенно новой для него системы знаний или умений, наблюдается своеобразный латентный период, во время которого, как можно предположить, происходит формирование системы, обеспечивающей выполнение деятельности осваиваемого вида. Эти факты известны в отношении двигательных умений (плавание, езда на велосипеде, прыжок через коня и т. п.). Дальше наступает стадия совершенствования. Однако такое же развитие событий наблюдается при освоении учащимися совершенно новых для них областей знания, например прикладной электроники. Практика показывает, что продолжительность латентного периода у некоторых учащихся оказывается очень большой. Иногда случается, что, «изучив» весь курс и успешно сдав экзамен (репродуктивно), учащийся не владеет свободно учебным материалом. Субъективно учащийся испытывает неуверенность в том, что он «знает» изучаемую дисциплину, или даже страх перед экзаменом. Объективно состояние учащегося легко распознается по тому, может ли он отвечать на вопросы, сформулированные нестандартно. Уяснение факторов, как способствующих, так и препятствующих сокращению продолжительности латентного периода, а также выработка методов, ускоряющих формирование системы знаний, имеет важное значение для дидактики и практики обучения. Знание о том, как степень усвоения дисциплины зависит от времени ее изучения, предостережет преподавателя от необоснованных претензий к учащимся, а последних — от ощущения безнадежности и занижения самооценки.
    Цель нашего исследования заключается в изучении вопроса о педагогическом наблюдении, видах наблюдения и рассмотрении структуры их организации.
    В написании работы мы опирались на труды таких педагогов и психологов, как Гомоюнов К.К., Петровский А.В., Рубинштейн С.Л., Якиманская И.С. и др.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Реферат или доклад - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Виды педагогических наблюдений и их организация" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Виды педагогических наблюдений и их организация - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.