Помощь в написании студенческих учебных работ

Телевизионная PR-компания

  • Номер работы:
    20912
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    19.12.2006 г.
  • Количество страниц:
    8 стр.
  • Содержание:
    ТЕЛЕВИЗИОННАЯ PR- КАМПАНИЯ
    1. Объект PR-кампании (Что, чем интересно, почему решили продвигать)
    2. Объяснение, почему подходит ТВ как средство
    3. План PR-кампании
    2. Интервью
    3. Подумайте и напишите, какой минимальный состав съемочной группы необходим для создания ТВ материала.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Телевизионная PR-компания
    ТВ как средство для осуществления данной PR- кампании подходит по многим показателям. Возможности, предлагаемые ТВ, включают:
    1. выпуски новостей;
    2. тележурналы;
    3. интервью;
    4. дискуссионные клубы, ток-шоу;
    5. программы о текущих событиях;
    6. документальные фильмы;
    7. сериалы.
    Тщательно изучив эти программы, можно использовать их возможности для рекламирования и пропагандирования деятельности фирмы.
    Кроме того, проведения подобной PR- кампании необходимо использование СМИ, охватывающих максимальное количество адресатов. А ТВ и является таким СМИ.
    1. выпуски новостей – для подачи новостного материала об этапах строительства завода; об экологической обстановке в регионе; о состоянии воды в основных реках региона; об экологических катастрофах, произошедших на водных объектах в других регионах (например, все ухудшающееся экологическое состояние реки Амур).
    2. тележурналы: экологические – о проблемах состояния водных объектов региона и путях решения этих проблем; правовые – о возможностях решения проблем ЖКХ; экономические; женские – о бизнес-леди, работающих в данной фирме; жизнь города – о руководителях организации; и пр.
    3. интервью – с руководителями города (их отношение к проблеме обеспечения горожан чистой водой); с представителями ЖКХ и Горводоканала; с экономистами; с топ - менеджерами конкурирующих фирм; с представителями Росприроднадзора и общественных экологических организаций; с жителями домов и подъездов, где подобное оборудование уже установлено; с жителями других регионов и иностранцами.
    4. дискуссионные клубы, ток-шоу с участием всех вышеперечисленных категорий участников.
    5. программы о текущих событиях – расширенные репортажи новостного ряда.
    6. документальные фильмы – о решении проблемы чистой воды в различных регионах и странах.
    7. сериалы, затрагивающие экологические проблемы.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Контрольная - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Телевизионная PR-компания" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.