Помощь в написании студенческих учебных работ

Воспитание бережного отношения к природе у детей среднего дошкольного возраста на основе животного мира

  • Номер работы:
    21038
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.12.2006 г.
  • Количество страниц:
    50 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    I. Отношение детей дошкольного возраста к природе 6
    I.1 Теоретические основы воспитания отношения детей дошкольного возраста к природе с точки зрения педагогики и психологии 6
    I.2 Разработка вопросов воспитания отношения к природе у детей среднего дошкольного возраста на современном этапе 23
    II. Технология воспитания бережного отношения к природе у детей среднего дошкольного возраста 28
    II.1 Особенности проявления отношения к природе у детей среднего дошкольного возраста 28
    II.2 Пути и средства воспитания бережного отношения к животным у детей пятого года жизни 30
    II.3 Анализ результатов работы 42
    Заключение 45
    Список использованной литературы 47
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Воспитание бережного отношения к природе у детей среднего дошкольного возраста на основе животного мира
    Введение

    В настоящее время существует много определений науки экологии. Одним из самых интересных, адаптированных для детей, является определение Н.Н. Вересова: «Экология – наука о Доме», причем в качестве дома выступает Земля. В широком смысле слова «экология» означает стратегию выживания человечества в условиях его все более несбалансированного взаимоотношения с окружающей средой. Природа и Человек, Природа и Общество – это две системы, обладающие динамичностью, испытывающие стремление к развитию в двух противоположных направлениях – порядку и хаосу. Соответственно и процессы в этих системах идут в двух противоположных направлениях. Человек, как часть общей экосистемы – биосферы, подвергается тем же биологическим воздействиям, что и любой другой организм. Но он и сам развивается в двух противоположных направлениях, и соответственно воздействует на природу, будь то тенденция к разрушению или созиданию. К сожалению, созидательная его роль зачастую сопровождается разрушением среды обитания, например, опустошением значительной части лесных массивов, изменением природных процессов и т.п. Природа, в свою очередь, предпринимает «шаги» по сокращению численности населения, к числу которых относятся и опустошительные эпидемии, и изменение климата. К большому сожалению, во многих случаях виноват в кризисных ситуациях опять-таки человек. Общество вынуждено постоянно решать противоречие как удовлетворить свои все возрастающие естественные и социальные потребности. Отсюда – беспощадная эксплуатация различных экосистем и биосферы в целом, во время которой мы совершенно не задумываемся о законах ее функционирования.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Воспитание бережного отношения к природе у детей среднего дошкольного возраста на основе животного мира" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Воспитание бережного отношения к природе у детей среднего дошкольного возраста на основе животного мира - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.