Помощь в написании студенческих учебных работ

Эстетическое воспитание младших школьников через художественное творчество

  • Номер работы:
    21185
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.11.2006 г.
  • Количество страниц:
    51 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОСНОВЫ НРАВСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 4
    1.1. Нравственно - эстетическое воспитание: содержание понятия 4
    1.2. Парадигма нравственно- эстетического воспитания 7
    1.3. Эстетическая основа в воспитании младших школьников 10
    1.4. Законы художественного творчества как основа эстетического воспитания младшего школьника 18
    2. ВЛИЯНИЕ УРОКОВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА НА НРАВСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКУ КОМПОНЕНТУ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 21
    2.1. Методы и средства воспитания 21
    2.2. Основные методики проведения уроков художественного искусства 22
    2.3. Выбор методик для проведения исследования 34
    2.4. Анализ полученных результатов 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    ЛИТЕРАТУРА 47
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Эстетическое воспитание младших школьников через художественное творчество
    ВВЕДЕНИЕ
    Ведущей целью современного образования становится воспитание личности, способной к самопроектированию и саморазвитию, к свободному определению себя в профессии, в обществе, в культуре. Но все достижения в профессиональной сфере ничто, если отсутствует тот стержень, на который нанизываются все личностные качества индивидуума – нравственность. Вот почему актуальна тема воспитания нравственности.
    Формирование основ личности связано с воспитанием нравственных качеств, творческих особенностей и раскрытием индивидуальности ребенка.
    Учитель является программистом человеческого сознания. Наделив школьника знаниями, но не воспитав в своем ученике нравственно богатую личность, мы делаем его послушным исполнителем воли любого лидера.
    1. ОСНОВЫ НРАВСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
    1.1. Нравственно - эстетическое воспитание: содержание понятия
    Обращаясь к справочной литературе, можно описать воспитание как «процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности в целях подготовки ее к производственной, общественной и культурной деятельности. Тесно связано с образованием и обучением». Несмотря на дальнейшее идеологическое продолжение, с таким определением сложно спорить. Поэтому попытаемся его понять.
    Следует сразу отделить два различных понятия – воспитание как процесс и воспитание как результат. Часто говорят, что кто-либо хорошо или плохо воспитан, получил такое или иное воспитание, подразумевая под этим суммарный результат, полученный в результате воспитательного процесса (тут воспитание смыкается с понятием образования). Но в воспитании решающее значение имеет не достигаемая цель, а способ ее достижения.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Эстетическое воспитание младших школьников через художественное творчество" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.