Скачать пример (образец) курсовой на тему "Взаимодействие микросреды личности учащегося и социума...."

Взаимодействие микросреды личности учащегося и социума в развитии эстетической культуры

  • Номер работы:
    72225
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.12.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    ГОУ МГПИ
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Характеристика микросреды личности учащегося в социуме 5
    1.1. Этапы социализации личности учащегося 5
    1.2. Групповой опыт личности 7
    1.3. Уникальная микросреда развития личности 11
    1.4. Роли личности в социуме 12
    1.5. Процесс обучения социальным ролям 13
    Глава 2. Развитие эстетической культуры в социуме учащегося 16
    2.1. Сущность эстетического воспитания личности 16
    2.2. Этапы эстетического формирования личности 17
    2.3. Обучаемость младшего школьника 20
    2.4. Учебная деятельность школьника 23
    2.5. Условия формирования обучаемости 24
    2.6. Восприятие социума школы первоклассниками 26
    2.7. Адаптированность к социуму 29
    2.6. Развитие художественной эстетической культуры школьника 31
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимодействие микросреды личности учащегося и социума в развитии эстетической культуры
    «Взаимодействие микросреды личности учащегося и социума в развитии эстетической культуры» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
    Тема моей работы актуальна потому, что сегодня на первый план выступает изучение взаимодействия микросреды личности учащегося и социума. В самом общем виде под изучением микросреды понимается процесс передачи человеку социальной информации, опыта, культуры, накопленных в обществе. Понятие «микросреда личности учащегося и социума» используется в социологии воспитания шире, чем какое-либо другое. По мере его разработки оформились два основные подхода к интерпретации микросреды личности учащегося и социума как явления. Внутри процесса микросреды личности учащегося и социума предложено учитывать два вектора развития, каждый из которых может стать объектом преимущественного внимания в той или иной концепции: направление информации от общества, активность общества и трансформация общества в связи с включением в социальное целое новой «единицы», а также круг проблем, связанный со «встраиванием» обществом предложенной информации, включением норм существования общества в структуру мировоззрения личности. Своеобразные подходы к роли общества и личности ведут к формированию расходящихся концепций микросреды личности учащегося и социума.
    Данная тема достаточно подробно освящена в научных трудах следующих авторов: Бессонова Б.Н. Божович Л.М., Гачева Г.А., Радугина А.А и других.
    Актуальность моего исследования определила цель и задачи работы:
    Цель работы – рассмотреть взаимодействие микросреды личности учащегося и социума в развитии эстетической культуры.
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
    1.Исследовать микросреду личности учащегося и социума
    2.На основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания о взаимодействие микросреды личности учащегося и социума в развитии эстетической культуры.
    3.Рассмотреть сущность и специфику взаимодействие микросреды личности учащегося и социума в развитии эстетической культуры
    4. Сделать выводы и дать рекомендации по проведенному исследованию
    Формирование личности происходит под воздействием воспитательного процесса
    Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая среда не откладывает в душе его отпечаток на всю последующую жизнь. Общение с родителями, родственниками, сверстниками и взрослыми, поведение окружающих, настроение их, слова, взгляды, жесты, мимика – всё это впитывается, откладывается, фиксируется в сознании. Так каким же должно быть эстетическое воспитание, чтобы в полной мере повлиять на полноценное формирование личности, и от каких критериев оно зависит?
    В широком смысле под эстетическим воспитанием понимают целе¬направленное формирование в человеке его эстетического отношения к действительности. Это специфический вид общественно зна¬чимой деятельности, осуществляемой субъектом (общество и его специализированные институты) по отношению к объекту (индивид, личность, группа, коллектив, общность) с целью выработки у по¬следнего системы ориентации в мире эстетических и художествен¬ных ценностей в соответствии со сложившимися в данном конкрет¬ном обществе представлениями о их характере и назначении. В про¬цессе воспитания происходит приобщение индивидов к ценностям, перевод их во внутреннее духовное содержание путем интериоризации. На этой основе формируется и развивается способность челове¬ка к эстетическому восприятию и переживанию, его эстетический вкус и представление об идеале. Воспитание красотой и через красо¬ту формирует не только эстетико-ценностную ориентацию личнос¬ти, но и развивает способность к творчеству, к созданию эстетичес¬ких ценностей в сфере трудовой деятельности, в быту, в поступках и поведении и, конечно, в искусстве.
    Общество воздействует на человека, и это влияние нельзя не учитывать. Микросреда личности учащегося и есть воздействие на личность среды, общества. Причем воздействие это хотя и недостаточно, но абсолютно необходимо для становления личности. Однако, отражаясь в гуманистической, или понимающей, социологии, процесс микросреды личности учащегося и социума меняет субъекта, практически устраняется общество, оно «лишается права» участвовать в воспитании человека. Выход из данного тупика обозначается при отказе от расширительной трактовки понятия «микросреда личности учащегося и социума», которая предполагала поглощение всех формирующих личность влияний. Общество играет огромную роль в воспитании личности, однако оно не является универсальным воспитателем, микросреда личности учащегося и социума не более атрибут системы воспитания, чем самовоспитание.
    Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, трёх глав и заключения. Название глав отображает их содержание.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимодействие микросреды личности учащегося и социума в развитии эстетической культуры ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Взаимодействие микросреды личности учащегося и социума в развитии эстетической культуры - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.