Помощь в написании студенческих учебных работ

Статистическое изучение результатов деятельности организации методом группировок (на примере объёма производства продукции и услуг)

  • Номер работы:
    21281
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.12.2006 г.
  • Количество страниц:
    29 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1: Методологические основы статистических группировок 4
    1.1 Классификация и группировка: значение и признаки 4
    1.2 Виды и задачи статистических группировок 8
    1.3 Область применения группировок в социально-экономической статистике 14
    Глава 2: Статистическое изучение объема производства продукции предприятия 15
    2.1 Краткая характеристика предприятия 15
    2.2 Оценка объема производства продукции методом статистической группировки 17
    Заключение 26
    Использованная литература 28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Статистическое изучение результатов деятельности организации методом группировок (на примере объёма производства продукции и услуг)
    Введение
    В ходе анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия для характеристики различных аспектов финансового состояния применяются различные методы оценки и изучения деятельности предприятия. Статистическая группировка один из методов такой оценки. Каждая единица совокупности обладает рядом признаков, ко¬торые изучаются посредством проведения группировок.
    В области экономических явлений выбор группировочных при¬знаков в каждом конкретном случае должен быть обоснован эконо¬мической теорией. Только на основе теоретического анализа, вскры¬вающего сущность и закономерности развития экономического яв¬ления, могут быть установлены те существенные признаки, которые должны быть положены в основу статистической группировки.
    Выбор группировочного признака зависит от характера изу¬чаемых явлений и целей группировки. Признак, который служит основанием для распределения явлений по группам, называется группировочным признаком. Важнейший вопрос группировки — оптимальный выбор группировочного признака. Признак должен быть существенным, а не второстепенным или малозначительным.
    При выборе группировочных признаков необходимо также со¬образовываться и с тем, что одни и те же признаки могут иметь раз¬личные значения в зависимости от конкретных условий, места и времени. Поэтому с изменением в развитии изучаемого явления ви¬доизменяются приемы группировки, берутся другие группировочные признаки.
    Объем розничного товарооборота является важнейшим показателем коммерческой деятельности торгового предприятия. Поэтому группировка коммерческих торговых предприятий (фирм, компаний и т.д.) по размеру розничного товарооборота является не¬обходимой при оценке торговой деятельности.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Статистическое изучение результатов деятельности организации методом группировок (на примере объёма производства продукции и услуг)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Статистическое изучение результатов деятельности организации методом группировок (на примере объёма производства продукции и услуг) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.