Помощь в написании студенческих учебных работ

Формы и методы конкуренции на Российском банковском рынке

  • Номер работы:
    21563
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    19.12.2006 г.
  • Количество страниц:
    53 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. КОНКУРЕНЦИЯ НА БАНКОВСКОМ РЫНКЕ 4
    1.1. Сущность банковской конкуренции 4
    1.2. Формы банковской конкуренции 5
    2. ЗАКОНОМЕРНОСТИ БАНКОВСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 9
    2.1.Формы объединений институтов банковского рынка 9
    2.2. Возникновение банковской конкуренции 29
    3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ БАНКОВСКИХ РЕЙТИНГОВ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКЕ 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формы и методы конкуренции на Российском банковском рынке
    ВВЕДЕНИЕ
    Этимологически термин «конкуренция» восходит к латинскому «concurrentia», что означает столкновение, состязание, поэтому в самом общем смысле любую конкуренцию можно определить следующим образом.
    Конкуренция — это соперничество, в ходе которого соревнующиеся стороны, заинтересованные в достижении одной и той же цели, стремятся победить, опередить своего соперника. Элементы kohl¬s' ренции (соревнования, соперничества) можно найти едва ли не во всех сферах окружающего мира: в природе, спорте, политике, духовной сфере. В экономике конкурентная борьба выступает в форме экономической, или рыночной, конкуренции.
    Рыночная конкуренция. Содержание рыночной конкуренции, как и любой другой конкуренции, заключается в соперничестве, или состязании, ее субъектов. При этом характер и интенсивность соперничества определяются структурой рынка (числом конкурентов, высотой входных и выходных барьеров и т.п.).
    Объектом рыночной конкуренции является экономическая выгода конкурирующих субъектов. Для продавцов она выражается в получении максимальной прибыли от продажи товаров, для покупателей — в приобретении максимальной полезности при покупке товаров.
    Субъектами рыночной конкуренции являются участники рыночных отношений купли-продажи — продавцы и покупатели. Конкуренция между ними возникает из-за конфликта интересов, обусловленного общностью потребностей (объектов конкуренции). Поскольку объек¬ты конкуренции для продавцов и покупателей различны, конкурент¬ная борьба возможна либо между продавцами, либо между покупате¬лями (т.е. между рыночными субъектами, находящимися «по одну сторону прилавка»), но не между продавцами и покупателями.
    Таким образом, рыночную конкуренцию можно определить как со¬перничество рыночных субъектов (продавцов или покупателей), за¬интересованных в достижении одной и той же цели (продажа или по¬купка товара с максимальной выгодой). В качестве характерных при¬знаков рыночной конкуренции можно выделить следующие:
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Формы и методы конкуренции на Российском банковском рынке" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Формы и методы конкуренции на Российском банковском рынке - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.