Помощь в написании студенческих учебных работ

Магистерский реферат Анализ поведения потребителей (Отчет-презентация)

  • Номер работы:
    22232
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    22.01.2007 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Краткая характеристика организации (фирмы) 4
    - Время существования
    - Миссия
    - Видение перспектив
    - Генеральная и ключевые цели

    2.Терминологический словарь 7
    - группа, подгруппы клиентов
    - региональное расположение

    3.Клиенты компании 9
    4.Анализ клиентов фирмы 10
    - по частоте и стоимости покупок
    - по мотивам
    - по выгодам
    5.Анализ постоянных клиентов и совершенствование работы с ними 12

    Выводы 13

    Литература 16
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Реферат или доклад - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Магистерский реферат Анализ поведения потребителей (Отчет-презентация)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.