Помощь в написании студенческих учебных работ

Содержание образования в современной школе

  • Номер работы:
    2277
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    24.05.2004 г.
  • Количество страниц:
    36 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 4
    1.1. Понятие психологической готовности к школьному обучению 4
    1.2. Общая психологическая характеристика детей, поступающих в школу 7
    1.3. Понятие "учебный процесс" 13
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 17
    2.1. Основы совершенствования учебного процесса 17
    1. Рационализация учебного процесса современной школы 17
    2.2. Новые типы школ 20
    ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ 23
    3.1. Информационные технологии совершенствования процесса обучения в современной школе 23
    3.2. Применение методов проектов для совершенствования учебного процесса современной школы 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Содержание образования в современной школе
    Одним из главных процессов, составляющих целостный педагогический процесс, является процесс обучения (учебный процесс).
    Это очень сложный процесс объективной действительности, уступающий, быть может, только процессам воспитания и развития, составной частью которых он является. Вот почему дать полное и всестороннее определение этого процесса очень трудно. Он включает большое количество разнообразных связей и отношений множества факторов различного порядка и различной природы. Отсюда и множество определений процесса. В сочинениях древних и средневековых мыслителей под понятиями «обучение», «процесс обучения» понимается главным образом преподавание. В начале нашего века в понятие обучения стали включать уже два составляющих этот процесс компонента — преподавание и учение. Преподавание понимается как деятельность учителей по организации усвоения учебного материала, а учение — как деятельность учащихся по усвоению предлагаемых им знаний. Несколько позже в понятии обучения нашли отражение и управляющая деятельность учителя по формированию у учащихся способов познавательной деятельности, и совместная деятельность учителя и учащихся.
    В последние годы усилился интерес к теории оптимизации образовательных процессов в связи с широким применением технологий в обучении, а также значительными финансовыми затратами, необходимыми для получения высококачественного образования. Таким образом, актуальная задача для методистов, социологов, экономистов и валеологов - правильно спланированное и организованное преподавание.
    Таким образом, основная цель нашей работы – раскрытие современной школьной системы образования, раскрытие понятия «учебный процесс».
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Содержание образования в современной школе" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Содержание образования в современной школе - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.