Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация исследовательской деятельности обучающихся...."

Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках литературы (Основная школа, 5-9 классы) Работа для повышения квалификации

  • Номер работы:
    109114
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.02.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Школа
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Библиография по теме исследования:

    1. Безрукова В. С. Все о современном уроке: проблемы, решения.- М., 2004.
    2. Борзенко В. И., Обухов А. С. Насильно мил не будешь. Подходы к проблеме мотивации в школе и учебно-исследовательской деятельности // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. М.: Народное образование, 2001. С. 80-88.
    3. Василевич Т. Ф., Руппо Л. Е. Роль психолого-педагогического анализа урока литературы в развитии нравственных качеств участников образовательного процесса // Литература (приложение к газете «Первое сентября» - 2007.- №27.- С.16.
    4. Гурвич Е. М. Исследовательская деятельность детей как механизм формирования представлений о поливерсионности мира создания навыков поливерсионного исследования ситуаций // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. М.: Народное образование, 2001. С. 68-80.
    5. Данильцев Г. Л. Что нравится и что не нравится экспертам при оценке учебно-исследовательских работ учащихся // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. М.: Народное образование, 2001. С. 127-134.
    6. Демин И. С. Применение информационных технологий в учебно-исследовательской деятельности // Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. М.: Народное образование, 2001. С. 144-150.
    7. Качурин М.Г. Организация исследовательской деятельности на уроках литературы.- М.,1998
    8. Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Современный урок.- М., 2005.
    9. Кутузов А.Г., Киселев А.К., Романичева Е.С. Авторское планирование уроков литературы в 5-9 классах (по программе под редакцией А. Г. Кутузова).- М., 2007.
    10. Леонтович А. В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование.- 1999.- № 10.- С.14-15.
    11. Леонтович А. В. Модель научной школы и практика организации исследовательской деятельности учащихся // Школ. технологии.- 2001.- N 5.- C. 146-149.
    12. Леонтович А. В. Учебно-исследовательская деятельность школьников как модель педагогической технологии: [Опыт учеб. комплекса на базе сред. шк. N 1333 «Донская гимназия» и Дома науч.-техн. творчества молодежи Москвы] // Школ. технологии.- 1999.- N 1-2.- C. 132-137.
    13. Лернер И. Я. Проблемное обучение. — М.: Знание, 1974.
    14. Логинова Н. А. Феномен ученичества: приобщение к научной школе. // Психологический журнал. 2000, том 21, № 5.
    15. Лопухина С.Л. Формирование исследовательской культуры школьников на уроках литературы и во внеурочной деятельности // Литература (приложение к газете «Первое сентября».- 2008- №15.- С.13.
    16. Поддьяков А. Н. Дети как исследователи: [Психол. аспект] // Magister.- 1999.- N 1.- C. 85-95.
    17. Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с.
    18. Резниченко И. Л. «Управление развитием индивидуальности личности чучебном процессе», Москва, «Просвещение», 2000
    19. Саввичев А. С. Модель предметного содержания юношеской исследовательской экспедиции. // Народное образование, № 10, 1999.
    20. Савенков А. И. Детские исследования в домашнем обучении // Исследовательская работа школьников. 2002. № 1. С. 34-45.
    21. Стрыгина Т. В. «Блоковая подача материала при изучении имени существительного», «Русский язык в школе», № 3 1996
    22. Чечель И. Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе. — М.: Сентябрь, 1998.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках литературы (Основная школа, 5-9 классы)
    Работа для повышения квалификации

    Глобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки содержательных, методических, технологических аспектов образования, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств. Происходящие в современности изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициацией, навыка самостоятельного движения в информационных полях, формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем — профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни. Акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Этим обусловлено введение в образовательный контекст образовательных учреждений методов и технологий на основе исследовательской деятельности обучающихся.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках литературы (Основная школа, 5-9 классы) Работа для повышения квалификации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках литературы (Основная школа, 5-9 классы) Работа для повышения квалификации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.