Помощь в написании студенческих учебных работ

Характеристика коммуникативной деятельности в системе психолого-педагогического изучения детей с отклонением в речевом развитии

  • Номер работы:
    23234
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    26.03.2007 г.
  • Вуз:
    Пед
  • Количество страниц:
    33 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………….
    1. Проблема организации коммуникативной деятельности как важнейшего психологического условия развития речи у детей с нормальным и задержанным темпом речевого развития…………………………………………
    1.1.Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме изучения речевого общения у детей………………………………………………………….
    1.2. Формирование социально – коммуникативных навыков у детей с отклонением в речевом развитии………………………………………………….
    2. Экспериментальное изучение общения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития………………………………………………...
    2.1. Эксперименты по выявлению уровня развития речи у детей с отклонением………………………………………………………………………...
    2.2. Содержание и методика коррекционно-педагогической работы по формированию социально-коммуникативных навыков у детей с отклонением………………………………………………………………………...
    2.3. Диагностика динамики развития речи у детей с отклонениями…………
    Заключение………………………………………………………………………….
    Список используемой литературы………………………………………………...
    Приложения………………………………………………………………………...
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Характеристика коммуникативной деятельности в системе психолого-педагогического изучения детей с отклонением в речевом развитии
    Введение

    Актуальность исследования. Постоянный рост числа детей с отклоняющимся развитием выдвигает диагностико-коррекционное и профилактическое направления деятельности дошкольных образовательных учреждений в ряд наиболее значимых и приоритетных. Самую многочисленную группу – до 60 % от всех детей дошкольного возраста – сегодня составляют дети с отклонениями в речевом развитии. Доказано, что полноценное развитие всех средств речи и ее основных функций в период дошкольного детства служат залогом сохранения нервно-психического здоровья и социализации детей, успешного становления учебной деятельности при включении в систематическое школьное обучение. Речевые трудности могут повлечь за собой определенные негативные проявления во всех сферах жизни детей в определенной мере, предопределяя их низкую познавательную активность, недостаточную ориентировку в фактах и явлениях окружающей действительности, обедненность и примитивизм содержания коммуникативной и игровой деятельности. Дети, недостатки речи которых не были своевременно выявлены и устранены, составляют значительную часть неуспевающих учеников в начальном звене школы. Дети с речевыми нарушениями нуждаются в том, чтобы систематическое комплексное коррекционное воздействие было начато как можно раньше. От того, насколько целенаправленно, комплексно и систематично проводится коррекционная работа с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, зависит дальнейшее обучение ребенка в школе.
    К сожалению, проблема изучения коммуникативной деятельности преддошкольников с ЗРР не имеет многопланового освещения в психолого-педагогических исследованиях и лишь частично затрагивается авторами при обсуждении актуальных проблем изучения и обучения данной категории детей.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Характеристика коммуникативной деятельности в системе психолого-педагогического изучения детей с отклонением в речевом развитии" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Характеристика коммуникативной деятельности в системе психолого-педагогического изучения детей с отклонением в речевом развитии - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.