Помощь в написании студенческих учебных работ

Сегментация рынка (на примере туристического бизнеса)

  • Номер работы:
    24104
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    23.04.2007 г.
  • Количество страниц:
    42 стр.
  • Содержание:
    16365 Курсовая практика. Сегментирование на примере турбизнеса
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы определения перспективного целевого рынка в туристском бизнесе 5
    1.1 Сегментация рынка 5
    1.2 Выбор целевого рынка 10
    Глава 2. Сегментирование в туристском бизнесе на примере деятельности турфирмы ООО «World Travel» 16
    2.2 Сегментирование клиентов 27
    2.3 Выявление требований целевого сегмента в отношении туристского продукта 33
    Заключение 38
    Список использованных источников 41
    Приложение 42
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сегментация рынка (на примере туристического бизнеса)
    Введение
    Для успешного функционирования на туррынке менеджменту необходимо знать особенности различных групп потребителей и их отношение к конкретным гостиничным продуктам. Умение выделить, найти и полностью удовлетворить потребности рынка значительно повышает эффективность управления турпродуктами и ведет к получению дополнительных доходов от их продаж.
    Туристский рынок, как и многие другие рынки, характеризуется существованием большого числа групп потребителей, отличающихся друг от друга вкусами, предпочтениями, уровнем доходов. И даже если эти группы представляют клиентов или потребителей одного продукта, мотивация приобретения продукта различна. Путешествующие туристы, более чувствительные к уровню цен, чем командированные бизнесмены или организаторы мероприятий, заказывают, как правило, двухместное размещение, а также обеды и ужины по специальному (групповому) меню. Те, кто платит деньги не из собственного кармана, могут заказывать более дорогое размещение, питание и т.п. Как правило, ими же востребованы и дополнительные услуги гостиницы – телефонная связь и подключение к Интернету в номере, услуги бизнес-центра, переговорные комнаты, возможность аренды технического оборудования и т.д.
    Глава 1. Теоретические основы определения перспективного целевого рынка в туристском бизнесе
    1.1 Сегментация рынка
    Определение перспективного целевого рынка является важным этапом управления маркетингом предприятия. Оно проводится в целях сосредоточения усилий на удовлетворении потребностей отобранных групп потребителей (рыночных сегментов) и включает:
    • сегментацию рынка, посредством которой достигается разделе¬ние рынка на отдельные группы потребителей по определенным признакам;
    • выбор целевого рынка, что дает возможность предприятию кон¬центрировать усилия на удовлетворении потребностей определен¬ных его сегментов;
    • позиционирование продукта, обеспечивающее ему строго опреде¬ленное и конкурентоспособное положение на рынке.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Сегментация рынка (на примере туристического бизнеса)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Сегментация рынка (на примере туристического бизнеса) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.