Помощь в написании студенческих учебных работ

три задания по стратегическому менеджменту

  • Номер работы:
    24497
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.05.2007 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Экзаменационные задания
    по дисциплине «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ» (МС 96)

    Задание 1.
    Каждый из трех видов бизнеса Корпорации N можно кратко охарактеризовать следующим образом:

    Бизнес А: Данный вид специализируется на определенном подтипе продукции, бизнес достаточно прочный. Большинство клиентов этого направления приобретают продукцию достаточно регулярно. Используемые технологии производства и реализации продукции достаточно стабильны и совершенны. На данном этапе деятельности уже достигнут предельно высокий уровень продаж, в связи с чем прибыль достигла также высокого уровня и начала немного снижаться. Движение наличности становится позитивным.

    Бизнес Б: В данном направлении начал развиваться недавно. Небольшой, имеет ряд критически слабых сторон, мешающих ему в конечном счете стать центром генерации прибыли для Корпорации, так как ресурсы для поддержания бизнеса недостаточны. Требуются значительные инвестиции для активной разработки новых технологий, позволяющих совершенствовать и модифицировать продукцию. Рынок товаров активно развивается, ведется активный поиск новых клиентов. Объем продаж постепенно набирает обороты, но прибыль на данном этапе несущественная.

    Бизнес С: Имеет определенные особенности и преимущества, так как является лидером в отрасли, которая слабо концентрирована (все конкуренты находятся примерно на одном уровне). Тем не менее, покупатели теряют интерес к продукции этого направления деятельности Корпорации, так как ее начинают вытеснять более качественные заменители. Спрос падает, происходит сужение ассортимента. Объем продаж падает, в связи с чем прибыль имеет тенденцию к снижению.
    Используя данную информацию
    - определите стадию развития каждого вида бизнеса Корпорации и его конкурентное положение внутри нее;
    - Определите положение каждого вида бизнеса на матрице модели ADL/LC;
    - осуществите «естественный выбор» стратегии развития каждого бизнеса в соответствии с его позицией на матрице;

    Задание 2.

    Вы изучили, что исходным этапом процесса разработки стратегии является анализ стратегических факторов среды, в которой действует предприятие. Вам предлагается рассмотреть среду такого известного предприятия, как Макдоналдс, с трех позиций:
    Общая среда (макроокружение) Рабочая среда Внутренняя среда



    Задание 3.
    Молочный комбинат «Здоровье» производит молочную продукцию. Комбинат планирует на 30% увеличить объемы производства в отчетном году, а также расширить ассортимент молочной продукции. В рамках этого продолжает развиваться программа "Школьное молоко", а также проводится техническое усовершенствование производственных мощностей.
    C этого года на предприятии внедрен новый проект "Тетра Фино Асептик" , в соответствии с которым введена в действие новая упаковочная линия. Это позволяет увеличить срок годности молочных продуктов до 30 дней.
    В приведенной ниже таблице показан ассортимент выпускаемой данным предприятием продукции, рентабельность продаж всех видов продукции. На основании этих данных, а также с учетом знаний основных принципов дифференцированного маркетинга, полученных Вами из курса Стратегический менеджмент, разработайте продуктово-маркетинговую стратегию для предприятия «Здоровье».

    Наименование Ед/измер Рентабельность продукции
    Молоко цельное сгущенное с сахаром 8,5%, бан 15%
    Сливки сгущенные с сахаром 20% , бан 10%
    Молоко сгущенное с сахаром и какао, бан 11%
    Бифидок 0,5 л Пак 7%
    Варенец 0,45 л Пак 3%
    Йогурт 2,5% 0,25 л Бан 22%
    Йогурт 2,5% 0,5 л Пак 20%
    Кефир 1% 1 л Пак 12%
    Масло «Столичное» Кг 2%
    Масло «Столичное» фасованное 0,25 Бан 10%
    Масло шоколадное Кг 0,5%
    Масло шоколадное фасованное 0,25 Бан 4%
    Масса творожная плодово-ягодная 0,25 Бан 16%
    12 Масса творожная с изюмом 0,25 Бан 18%
    Масса творожная с какао 0,25 Бан 13%
    Молоко топленное 4% 0,45 л Пак 7,5%
    Молоко 2,5% 1 л Пак 29%
    Молоко 3,2% на розлив Литр 33%
    Ряженка 4% 0,5 л Пак 16,5%
    Сливки 10% 0,5 л Пак 21%
    Сметана 10% 0,5 л Пак 24%
    Сметана 20% 0,25 л Пак 29,5%
    Снежок 2,5% 0,5 л Пак 8%
    Творог 9% Кг 13%
    Сметана 10% на розлив 1,2%
    Йогурт на розлив Кг 0,7%
    Ряженка на розлив Кг 0,5%
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Контрольная - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "три задания по стратегическому менеджменту " ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

три задания по стратегическому менеджменту - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.