Помощь в написании студенческих учебных работ

Услуги массового питания

  • Номер работы:
    24825
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.06.2007 г.
  • Количество страниц:
    55 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    I. Теоретическая часть. 6
    1. Технологический процесс в сфере оказания услуг массового питания 6
    2. Помещения предприятия по оказанию услуг ресторана 9
    3. Оборудование предприятий услуг ресторана 14
    4. Инструменты, приспособления предприятий услуг ресторана 14
    5. Материалы, вещества предприятий услуг ресторана 18
    6. Техника безопасности, охрана труда и гигиена на предприятиях по оказанию услуг ресторана. 22
    7.Информационные технологии предприятий услуг ресторана 25
    II. Практическая часть. Проектирование процесса оказания услуг ресторана 28
    1. Выбор технологического процесса оказания услуг 31
    2. Выбор необходимого помещения, оборудования, инструментов, расчет необходимо количества материалов и веществ для оказания услуг. 33
    3. Разработка маршрутной карты услуги. 37
    Заключение 53
    Список литературы 55
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Услуги массового питания
    Введение


    Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов.
    Серьезная роль отводится ресторанам, расположенным в гостиницах, аэропортах, железнодорожных вокзалах, на теплоходах, в организации питания туристов, в том числе иностранных. Широкое распространение получает автотуризм - путешествие на автобусах или машинах с остановками в кемпингах, во время которых туристы питаются в ресторанах, кафе, барах. От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала этих предприятий общественного питания зависит настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами.
    Ресторан общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющий потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам. В ресторане высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Рестораны организуют обслуживание съездов, конференций, официальных вечеров, приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров.
    В зависимости от уровня обслуживания и степени оснащенности, а также по размерам наценок предприятия этого типа подразделяются на рестораны высшей и первой категории.
    К предприятиям общественного питания высшей категории относят рестораны, кафе, бары отличающиеся наиболее высоким уровнем обслуживания потребителей, сложностью ассортимента приготавливаемой и реализуемой продукции, а также высоким классом архитектурно-художественного оформления помещений и совершенным техническим оснащением.
    К первой категории относятся предприятия общественного питания с меньшим объемом услуг, но обслуживание в которых также осуществляется официантами. В ресторанах первой категории организуются выступления музыкальных групп.
    Управление организацией общественного питания основывается на общих принципах системы управления производством. Функции управления относительно обособленные направления управленческой деятельности, позволяющие осуществлять управленческое воздействие. В функциях управления раскрывается содержание управления как процесса, отражается вид управленческой деятельности, должностные обязанности, закрепленные за определенным структурным подразделением или работником, назначение конкретного органа управления.
    Цель курсовой работы – рассмотреть реализацию услуг предприятий массового питания.
    Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие задачи:
    - описать технологический процесс в сфере оказания услуг массового питания;
    - описать помещения предприятия по оказанию услуг ресторана;
    - перечислить оборудование предприятий услуг ресторана
    - назвать инструменты, приспособления предприятий услуг ресторана
    - описать материалы, вещества предприятий услуг ресторана
    - рассмотреть техника безопасносту, охрана труда и гигиена на предприятиях по оказанию услуг ресторана;
    - привести пример информационных технологий предприятий услуг ресторана;
    - рассмотреть проектирование процесса оказания услуг ресторана.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Услуги массового питания" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.