Помощь в написании студенческих учебных работ

Конспект лекций по русскому языку и культуре речи

  • Номер работы:
    25143
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    09.07.2007 г.
  • Количество страниц:
    52 стр.
  • Содержание:
    1. Языковой портрет личности ( на примере телеведущих, культурных и политических деятелей)
    2. Языковой облик газеты/журнала
    Журнал «Лиза» (на примере выпуска №3 2007 )
    3. Виды и причины языковых ошибок и коммуникативных неудач
    4. Язык коммерческой и политической рекламы

    5. «Слово как действие» в бытовой и официальной коммуникации
    6. Современная русская языковая личность: воздействие и взаимодействие
    7. Особенности научного языка специальности (бух.учет) на фоне общих лингвистических черт научного стиля.
    8. Культура речи и эффективность общения
    9. Современная городская коммуникация

    10. Взаимодействие вербальных и невербальных средств передачи информации
    11. Русская языковая личность в межкультурной коммуникации
    12. Как стать гением переговоров?
    13. Лингвистический анализ образцового текста
    Список использованной литературы:
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Конспект лекций по русскому языку и культуре речи
    В последнее время на экране телевизора все чаще мелькает Сергей Зверев, его приглашают на ток шоу, снимают в реалити - проектах («Один день со звездой» на МТV). Сергей Зверев, будучи стилистом с мировым именем, является на сегодняшний момент человеком публичным, для одних - объектом критики, для других – объектом подражания. Именно поэтому он был выбран нами для анализа. Другая причина – свежесть персоны, ведь языковые портреты ярких политических (Путин, Хакамада, Жириновский) и культурных во всех смыслах деятелей (С.Бэлза, Э.Радзинский, Д.Лихачев) уже исследованы. Если профессионализму Зверева стоит подражать, то языковое его поведение каноническим назвать сложно. Опишем основные, яркие на наш взгляд, особенности языкового портрета С.Зверева, позволяющие его выделить среди остальных деятелей «гламурной» культуры. Материалом послужили интервью стилиста на телевидении и в прессе.
    На фонетическом уровне речь С.Зверева отличается отсутствием редукции звука [а] в первой и второй предударной позиции [пада]жди, [пала]жи, [пазва]ни, [пада]рю, [пана]ехали и др.
    На лексическом уровне стилиста отличает использование экспрессивно окрашенных модных слов типа нереальные женщины, навороченный макияж, бомжовские шорты, пресловутый целлюлит, километровые накладные ногти и др.
    Эпатажный стилист использует в речи большое количество сравнений (часто грубо просторечных): у меня вид, как у актрисы на пенсии, как обезьяна в рюшках. Иногда С.Зверев использует в речи и нецензурные слова.
    Его речь отличается использованием изобразительно выразительных средств, часто авторских: но это при условии хорошей фигуры, и чтобы никаких там целлюлитов или небритостей; тоже мне поп-з
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Конспект лекций по русскому языку и культуре речи" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Конспект лекций по русскому языку и культуре речи - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.