Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование ассортимента, управление качеством и проблемы экспертизы кожаной обуви

  • Номер работы:
    25607
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    26.09.2007 г.
  • Количество страниц:
    37 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………….3
    1. Литературный обзор………………………………………………….5
    1.1 Конъюнктура рынка кожаной обуви…………………………………5
    1.2 Состояние и направления развития производства и ассортимента кожаной обуви…………………………………………………………………...12
    1.3 Понятие ассортимента, его виды, основные показатели, их
    характеристика. Классификация ассортимента кожаной обуви……………...15
    1.4 Классификация потребительских свойств кожаной обуви,
    требования к качеству, идентификация и сертификация……………………..18
    2. Экспериментальная часть…………………………………………..27
    2.1 Объекты и методы исследования…………………………………….27
    2.2 Характеристика магазина…………………………………………….28
    2.3 Анализ структуры ассортимента кожаной обуви, реализуемых в ООО «Walrus»………………………………………………………………….28
    2.4 Анализ мероприятий, проводимых по формированию оптимального ассортимента…………………………………………………….30
    2.5 Понятие качества продукции и управление им. Теория управления качеством по системе ISO 9000…………………………………………………30
    2.6 Оценка уровня качества кожаной обуви, реализуемой
    конкретным предприятием, организация контроля качества на предприятии……………………………………………………………………...34
    2.7 Совершенствование методов оценки качества продукции с
    использованием современных технологий…………………………………….34
    Выводы и предложения…………………………………………………..35
    Библиографический список………………………………………………37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование ассортимента, управление качеством и проблемы экспертизы кожаной обуви
    Введение
    Актуальность темы исследования. Специфика коммерческой работы на розничных торговых предприятиях заключается в том, что потребителем товаров и услуг здесь является население. Поэтому возникает необходимость учитывать многообразие психологиче¬ских типов и других индивидуальных особенностей поку¬пателей и их постоянно меняющиеся потребности
    Коммерческая деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых ус¬луг с целью получения прибыли.
    В основе коммерческой работы предприятий розничной торговли лежит изучение различных видов покупательско¬го спроса с целью его последующего анализа и использова¬ния полученных результатов.
    Управление ассортиментом - деятельность, направлен¬ная на достижение требований рациональности ассорти¬мента.
    Основополагающими элементами управления являются формирование ассортимента.
    Формирование ассортимента - деятельность по состав¬лению набора товаров, позволяющего удовлетворить ре¬альные или прогнозируемые потребности, а также достиг¬нуть целей, определенных руководством организации
    Рынок розничной торговли сегодня претерпевает серьезные изменения. Помимо наличия высокой конкуренции, внутри жизненного цикла товаров, предлагаемых сетевиками и точечными компаниями, происходит постоянное замещение одних товаров другими. Поэтому работа по поддержанию и формированию торгового ассортимента является постоянной. Правильно сформированный ассортимент товара позволит снизить издержки на всех этапах работы с товаром, что становится все более актуально.
    Формирование ассортимента не может быть абстрагировано от конкретной организации и должно базироваться на заранее выбранных целях и задачах, обусловливающих направления развития ассортимента. Это определяет актуальность проведения ассортиментной политики организации.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Формирование ассортимента, управление качеством и проблемы экспертизы кожаной обуви" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Формирование ассортимента, управление качеством и проблемы экспертизы кожаной обуви - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.