Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация работы по продаже товаров (на примере фирмы)

  • Номер работы:
    25666
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.09.2007 г.
  • Количество страниц:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………….3
    1. Коммерческая деятельность: сущность и задачи……………………...4
    1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности………………….4
    1.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью…….9
    2. Экономическая характеристика организации………………………..16
    2.1. Общая характеристика организации………………………………..16
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации…...17
    3. Организация коммерческой работы по продаже товаров…………...22
    3.1. Обзор оконного рынка и изучение спроса и предложения окон…22
    3.2. Заключение договоров………………………………………………24
    3.3. Рекламная деятельность…………………………………………….25
    3.4. Услуги………………………………………………………………..27
    Выводы и предложения………………………………………………….29
    Список использованных источников……………………………………31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация работы по продаже товаров (на примере фирмы)
    Введение

    Актуальность темы. Ориентация современного рынка на интересы конечного потребителя приводит к тому, что наряду с организационными моментами коммерческой деятельности, состоящими в разработке основных бизнес-процессов, организационной структуры, системы управления товарными и денежными потоками, все более важное внимание уделяется способности предприятия удовлетворять запросы потребителей, т.е. возрастает роль сбытовых и маркетинговых служб предприятия.
    По этому одним из факторов, определяющих конкурентные позиция предприятия на рынке, является эффективность его ассортиментной политики, которая проявляется прежде всего в полноте ассортимента и соответствие его специфике деятельности предприятия в целом. При этом полнота ассортимента зависит не только от имеющихся у предприятия торговых площадей и объемов товарооборота. Важными факторами, обеспечивающими полноту ассортимента является финансовая устойчивость и авторитет предприятия на рынке товаров и услуг.
    Наряду с эффективностью реализуемой товарной политики важную роль при обеспечении долгосрочных конкурентных позиций играет качество планирование товарного предложения, по этому наличие системы планирования является одним из главных показателей устойчивых позиций предприятия на рынке. Необходимо отметить, что в условиях рыночной экономики особую важность приобретают усилия предприятия по формированию и стимулирование спроса, что проявляется прежде всего в эффективности рекламной политики предприятия. В силу того, что конечной целью деятельности предприятия является получение прибыли, то реализуемые на предприятии процессы и политики должны соотносится с конечными финансовыми результатами и оценкой их эффективности.
    Целью данной работы является рассмотрение организация работы по продаже товаров на примере конкретной компании.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация работы по продаже товаров (на примере фирмы)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организация работы по продаже товаров (на примере фирмы) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.