Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинг гостиничных цепей

  • Номер работы:
    25680
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    27.09.2007 г.
  • Количество страниц:
    38 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Характеристика гостиницы «Шератон-палас» гостиничной цепи Шератон 5
    1.1 Общая характеристика отеля «Шератон – палас» 5
    1.2 Услуги отеля для проведения бизнес - встреч 8
    1.3 Предложения отеля по организации питания 10
    1.4 Характеристика номерного фонда 11
    Глава 2. Обзор деятельности рынка гостиничных сетей в России 13
    2.1 Деятельность известных мировых сетей гостиниц 13
    2.2 Мировые гостиничные сети в России 16
    Глава 3. Маркетинг Гостиничных цепей на примере отеля «Шератон – палас» 22
    3.1 Маркетинговая политика отеля 22
    3.2 Маркетинговые исследования целевого сегмента гостей отеля 24
    3.3 Выявление требований целевого сегмента к обслуживанию в отеле 30
    Заключение 35
    Список использованных источников 37
    Приложение 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг гостиничных цепей
    Введение
    Углубление специализации предприятий гостеприимства вза¬имосвязано с такой важнейшей тенденцией, как образование меж¬дународных цепей, которые играют огромную роль в разработке и продвижении высоких стандартов об-служивания.
    Тенденция образования гостиничных цепей и объединений наблюдается и в России в последние годы. С начала 90-х годов в строительстве, реконструк-ции и управ¬лении гостиницами России также принимают участие международ¬ные гостиничные цепи. Именно высококлассные отели в первую очередь при-тягива¬ют иностранных гостей, прибывающих в нашу страну. Не обходят их вниманием и бизнесмены. Отечественных предпринимателей в гостиницах вы-сокого уровня в четыре раза больше, чем тех, кто приезжает на отдых. Среди иностранных гостей этот разрыв состав¬ляет приблизительно 20%. А поскольку деловые поездки продол¬жают превалировать над другими видами путешествий, роль оте¬лей высоких категорий в российской индустрии гостеприимства оста-ется весьма значимой. В основном отели, представляющие в России междуна-родные гостиничные сети, сконцентрированы в Москве и Санкт- Петербурге.
    Международные гостиничные корпорации начали свое проник¬новение на российский гостиничный рынок в начале 1990-х го¬дов. Освоение российского гостиничного рынка, ранее закрытого для иностранного менеджмента, началось с Москвы. К 1993 году в Москве были представлены следующие гости¬ничные марки: «Intercontinental», «Kempinski», «SAS Radisson», «Ассог», «Магсо Polo», «IMP Group» и «Renaissance». Всего в сто¬лице насчитывалось не более 10 гос-тиниц верхнего сегмента, соответствующих международным стандартам об-служивания.
    В 1997 году к ранее действующим отелям, входящим в между¬народные гостиничные цепи, добавились новые участники: «Forte - Le Meridien», «Holiday INN», «Sharaton» и «Mariott».
    Можно ожидать, что следующим этапом деятельности между¬народных гостиничных сетей на территории России станет строи¬тельство отелей более низких категорий, в частности трехзвездных. На повестке дня также их внедре-ние в регионы и известные турис¬тические центры России. Известные междуна-родные гостиничные компании с успехом начали применять отработанные схе-мы. Они вполне осознают, что возможность выстраивать собственные цепи да-ет им неоспоримые преимущества.
    Цель отчет по практике – рассмотреть маркетинг одного из гостиничных предприятий, входящего в одну из гостиничных цепей.
    Объект исследования – маркетинг гостиницы «Шератон Палас» г.Москвы.
    В соответствии с поставленной целью, в работе решаются следующие за-дачи:
    • Дать характеристику объекту исследования;
    • Сделать обзор рынка гостиничных услуг, представленных гостинич-ными цепями;
    • Исследовать маркетинг гостиницы;
    Структурно работа состоит из введения, трех логически взаимосвязанных глав, заключения. списка использованных источников и приложений.



Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Отчет по преддипломной практике - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинг гостиничных цепей" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.